-
31.07.2018
Под склоном Кленовой горы разлилось большое озеро с прозрачной и холодной водой. Здешние места необычайно красивы и безлюдны, ведь озеро Конан-Ер местные жители предпочитают обходить стороной.
-
20.04.2017
"Экстрасенс увидел марсиан" из материалов ЦРУ
На сайте ЦРУ среди рассекреченных в последние годы материалов есть один загадочный документ. Он представлен под странным заголовком «Исследование Марса: 22 мая 1984 года».
-
19.04.2017
Предсказавший победу Трампа экстрасенс сообщил, когда начнется Третья мировая
По его мнению, «крайне взрывоопасный» период продержится до октября 2017 года
-
23.01.2017
Ученые открыли новый способ лечения аутизма
Ученые предупреждают, что самовольная пересадка бактерий может привести к нежелательным последствиям.
-
12.01.2017
Каким будет 2017-й для представителей разных знаков зодиака
Каким будет 2017-й для представителей разных знаков зодиака.
- архив новостей →
Pepsi массово теряет клиентов из-за скандала с куклой вуду Роналду
21.11.2013
Pepsi массово теряет клиентов из-за скандала с куклой вуду Роналду
Компания Pepsi вынуждена принести извинения за свою рекламную компанию. Одна из шведских компаний — распространителей газированной воды использовала куклу вуду, одетую в футболку сборной Португалии под номером семь, которую носит Криштиану Роналду.
Реклама была направлена на разжигание огня противостояния «Роналду против Златана» перед матчем Швеция — Португалия. При этом использовались очень уж провокационные кадры, за гранью фола. Именно это и стало причиной, почему Pepsi принесла свои извинения. Ведь изображения нарушают принципы духа спорта. Сам Криштиану более чем убедительно ответил — хет-триком на футбольном поле.
Впрочем, провокация вызвала противоположный эффект. Причем международного масштаба, вредный для всей корпорации. В Португалии энтузиасты создали в социальной сети Фейсбук страничку протеста. Ведь обидели их кумира. На призыв никогда больше не покупать продукцию Pepsi подписалось более 120 тысяч человек.