-
31.07.2018
Под склоном Кленовой горы разлилось большое озеро с прозрачной и холодной водой. Здешние места необычайно красивы и безлюдны, ведь озеро Конан-Ер местные жители предпочитают обходить стороной.
-
20.04.2017
"Экстрасенс увидел марсиан" из материалов ЦРУ
На сайте ЦРУ среди рассекреченных в последние годы материалов есть один загадочный документ. Он представлен под странным заголовком «Исследование Марса: 22 мая 1984 года».
-
19.04.2017
Предсказавший победу Трампа экстрасенс сообщил, когда начнется Третья мировая
По его мнению, «крайне взрывоопасный» период продержится до октября 2017 года
-
23.01.2017
Ученые открыли новый способ лечения аутизма
Ученые предупреждают, что самовольная пересадка бактерий может привести к нежелательным последствиям.
-
12.01.2017
Каким будет 2017-й для представителей разных знаков зодиака
Каким будет 2017-й для представителей разных знаков зодиака.
- архив новостей →
Исполнение роли учителя магии
Исполнение роли учителя магии
Самая сложная задача, за которую может взяться маг — это обучение магии другого человека. Эту задачу способен решить лишь мастер сталкинга, и при этом действовать он должен, всецело следуя указаниям духа, ибо это — единственный способ обучить кого-либо магическому искусству — искусству следования предначертаниям духа. Маг должен обучать своего ученика в соответствии с теми принципами и инструкциями, которые изложены в данной книге, руководствуясь при этом рядом приведенных ниже правил и, превыше всего, — предначертаниями духа.
Первое правило, касающееся обучения, гласит, что учеников магу может выбирать лишь дух, а выбрав, он дает магу знать об этом при помощи знаков.
Второе важное правило. В сознании людей сексуальный фактор занимает столь существенное место, что на начальном этапе обучения будет лучше, если женщин будут учить женщины, а мужчин — мужчины.
Третье. Учитель должен всеми силами стараться уменьшить рациональность ученика, поэтому он должен активно использовать в обучении разные хитрости, уводящие внимание ученика от истинной сущности изучаемого предмета, до тех пор, пока осознание ученика не столкнется с этим настолько явно, что уже не сможет отбросить это. Иными словами, маг должен постоянно использовать технику пробуждения намерения ученика.
Еще одно важное правило. Чтобы подвести ученика вплотную к видению, надо познакомить его с достаточным числом элементов описания мира магами. Но весьма важно не переусердствовать здесь, и дать ученику ровно столько, сколько нужно, чтобы его осознание не увязло в конкретном сверх всякой меры.
И, наконец, следует сказать о том, что в идеале для обучения магии должны использоваться по меньшей мере два учителя, один из которых должен знакомить ученика с миром тоналя, помогая ему изменить свою жизнь в соответствии с установками пути воина, а другой должен вводить его в мир нагваля, помогая овладеть вторым вниманием. Первого маги традиционно называют учителем, а второго — благодетелем.
Еще материал по данной теме