Третья серия созерцаний




Третья серия созерцаний

 

Огонь

 

Огонь для созерцателя не яркий, а темный, почти черный. Маги используют огонь для перемещения в иные реальности, в которых они встречаются с неорганическими существами. Наряду с пламенем, можно с равным успехом созерцать и отражающие солнечный свет предметы (например, кристаллы кварца): в плане созерцания важность представляет именно пламя огня, его сияние, а не его жар. Чистое пламя способно унести созерцателя в отдаленнейшие глубины неизвестного.

 

Дым

 

Дым, как и огонь, выглядит для созерцателя очень темным, он подобен густому туману. Поэтому, если маг хочет видеть кого-то очень закрытого, своенравного и упрямого, он разводит огонь и позволяет дыму окутать этого человека; все, что человек скрывает, выходит с дымом.

 

Дым используется не только для того, чтобы узнавать людей, но и для очищения светимости человека. Очищаемый должен сидеть или стоять у огня с той стороны, куда дует ветер, так, чтобы дым полностью окутал его. Чтобы не страдать от удушья, очищаемый должен научиться контролировать свое дыхание; при этом следует держать глаза закрытыми, и удерживая дыхание, ощущать дым.

 

Тени

 

Тени говорят магу все, что он хочет узнать о предметах, тени которых он созерцает. Маг узнает различные вещи по состоянию теней: они могут быть теплые или холодные, могут двигаться, могут иметь различные цвета. Что означают эти признаки, маг изучает в сновидении.

 

Рано утром тени многого не скажут. В это время они отдыхают, поэтому бесполезно созерцать тени утром; полностью пробуждаются они к пяти часам по полудню.

 

После того, как маг научится созерцать тени, он больше не смотрит на предметы; даже ночью, даже, когда света нет совсем, тени существуют и говорят магу разные вещи.

 

Вера в то, что тени являются просто тенями — это делание. Такая вера довольно глупа. Следует думать об этом так: «в мире настолько больше всего, чем то, что я вижу, что, очевидно, и в тенях тоже должно быть намного больше всего, чем мне известно». В конце концов, то, что создает тени, является просто нашим деланием.

 

Взять к примеру тень камня. Тень является камнем, и в то же время нет. Наблюдать за камнем для того, чтобы понять, что такое камень — это делание, а наблюдать за его тенью — это неделание.

 

Вот один из возможных способов неделания теней. Вечером, при ярком, но не сильном солнечном свете, следует найти два больших предмета (например, камни), чтобы они находились в полутора метрах друг от друга и стояли бы против солнца. Следует встать метрах в двадцати от них, глядя на их тени так, чтобы при скашивании глаз одна тень совместилась бы с другой. При этом глаза следует скашивать, чтобы все же удерживать изображение в фокусе.

 

Наблюдая за наложением теней, можно получить определенные ощущения, которые исходят из тени. Ощущения, подобные тому, как если бы уменьшив мир, ты расширил его. И если делать упражнение правильно, то можно почувствовать линии мира.

 

В дневное время тени являются дверью в неделание. Но ночью в темноте остается очень мало делания, поэтому ночью все является тенью, включая духов. Неорганические существа имеют те же линии, что и тени, и поэтому они, фактически, тоже являются тенями.



Еще материал по данной теме


← все статьи