Охота за силой "третий этап обучения абстрактной магией"




Охота за силой "третий этап обучения абстрактной магией"

 

Задача третьего этапа обучения магии — остановить мир и активизировать второе внимание, используя все возможные средства, которые могут привести к остановке привычного взгляда на мир. Поэтому на третьем этапе обучения должно в полной мере практиковаться неделание самого себя, своих обычных моделей поведения, и ломка распорядка жизни должна быть доведена до предела. А в качестве деятельности, способствующей этому, рекомендуется использовать систему действий, называемую магами «охота за силой», как идущую вразрез с моделями поведения большинства обычных людей.

 

Охота за силой подразумевает импровизацию ситуаций магической реальности, при использовании магических техник накопления личной силы, и ведет к полному «вживанию» человека в магическую реальность, в результате мир становится тем, чем он в действительности и является — бесконечной, неизмеримой загадкой.

 

Охотясь за силой, воин действует так же, как охотник: когда речь идет об охоте за силой, не может быть никакого плана. Охотиться за силой, или охотиться за дичью — одно и то же. Охотник охотится за тем, что появляется перед ним, поэтому он должен всегда находиться в состоянии готовности.

 

Охотник на силу следит за всем, и все открывает ему какой-нибудь секрет. Существуют вещи, которые являются центрами силы в определенное время в определенных местах. Именно эти вещи и становятся объектами внимания воина. Но вообще, сила может быть в чем угодно, и воин должен научиться сам отыскивать то, в чем есть сила. Для этого воин следит за всем и ищет указания и подтверждения, что он должен делать. Так, постепенно, воин сам начинает чувствовать, что и когда он должен делать, и где он может найти силу. И, в итоге, он прибывает к безмолвному знанию.

 

Охота за силой — очень странное дело. Нет никакого способа распланировать ее наперед. Тем не менее, воин действует так, как будто у него есть план, потому что он доверяет своей личной силе, независимо от того, маленькая она или громадная. Он знает наверняка, что она заставит его действовать наиболее подходящим образом.

 

В начале охота за силой может быть для ученика чем-то неясным. Это в высшей степени, творческое занятие, а человек привыкает к однообразной рутине, так что необходимость совершения действий без плана может вызвать у него проблемы. Проблемы может вызвать и интерпретация получаемых знаков. А чтобы решить эти проблемы, важно довериться своей личной силе, и отключив ум (избавившись от излишней рациональности), позволить телу самому решать, куда оно должно идти, что оно должно там делать, как оно должно понимать то, что там будет происходить.



Еще материал по данной теме


← все статьи