Третье Качество




Третье Качество

 

Тройка это уже действие. Тройка Малых Арканов соответствует 3 карте Больших Арканов и читается как энергетический вампиризм, то есть тяга энергии на себя. Это попытка собирать что- то. Вы ходите по плоскости и собираете сундуки. В каждой касте существуют свои правила игры и свои сундуки.

 

В 1-й касте сундуки - это выполненная работа, то есть вы делаете одну работу, сделали ее, делаете другую работу. И каждый раз эта выполненная работа дает вам некое качество. Игроки на компьютере называют это "хит-поинт" то есть вы повышаете некие свои качества.

 

Во 2-й касте сундуки, это и есть сундуки, то есть вы просто ходите и собираете много сундуков, и у кого их больше тот и самый крутой. Причем во 2-й касте не так важно с чем эти сундуки, и каким способом вы их приобрели, важно чтобы их было много и они были большие. Ну, один торгует автомобилями, другой - нефтью, третий - самолетами, а четвертый - бомбами к ним. И все дружно их называют - "деньги", причем кто чем торіует в принципе неважно. Важен результат - денежный эквивалент.

 

Самим купцам во 2-й касте, действительно абсолютно все равно, торговать пистолетами, марихуаной или бубликами. Никакого понятия о чести, честности и так далее у них просто нет. В этой касте важны сундуки и любая попытка навязать им какую-нибудь мораль для них совершенно не понятна. Государство формирует 3-я каста, которая устанавливает законы - какие сундуки законны, а какие незаконны, а для 2-й касты что бублики, что марихуана - это товар, и им все равно. Для 2-й касты не бывает неправильно нажитых сундуков, все их деньги заработаны правильно, но поскольку существуют какие-то правила игры, и правила игры устанавливает 3-я каста, то 2-я и из этого пытается извлекать прибыль.

 

Торговля незаконными сундуками стоит дороже чем законными, поэтому как ни странно, начало крутой американской экономики положил сухой закон. Стало выгодно торговать спиртным, потому что это было запрещено, и на этом создавались состояния. Потом эти состояния перекачивались в другую область, уже в законную, но только после того как спиртным торговать разрешили, когда эта область стала не выгодной. Если бы сейчас, скажем, легализовать наркотики, как это сделали у себя голландцы, то наркомафии бы пришлось перемещаться в другую область, то есть крутить деньги где-то в другом месте, потому что наркотики бы стоили копейки и продавались на каждом углу.

 

В Нуле мы попадаем в касту, но не знаем правил этой касты, в Двойке мы узнаем что правила есть, и начинаем их изучать, в Тройке мы уже изучили правила и начали тащить к себе. В 1-й Касте тащим к себе работу, нарабатываем хит пойнты, во 2-й Касте тащим к себе сундуки, нарабатываем хит пойнты, становимся самыми богатыми в мире людьми. В Третьей Касте тащим к себе славу (что это за девушка никто не знает, в чем она заключается тоже никто не знает, но все хотят - все хотят прославиться).

 

В 3-й Касте котируется сундуки под названием "авторитет". Ко мне приходит человек, я спрашиваю - "кем работаете?”. Он мне говорит - "Пользуюсь авторитетом”. Я пытаюсь понять что это такое, в какое место это кладут и как этим пользуются. Так вот, в Тройках 3 -й Касты стаскивают к себе сундуки по принципу крутизны, власти. Поскольку неизвестно что это такое, то оно очень многогранно, но реально - это способность себе подчинять.

 

3-я каста занимается социумом и накапливает качество власти и подчинения. Например: мне подчиняется банда из трех человек, а ему подчиняется банда из пяти человек, то есть он круче меня. Но мои три человека этих мочат нараз, значит я все-таки круче, и так далее. Там все время идут разборки по типу "кто кого круче" и такие разборки бескровно не проходят. В результате бандитизм существовал всегда на всех уровнях и всегда будет существовать, поскольку покуда будет 3-я каста, будут и эти разборки. Тут мне попался совершенно замечательный фильм - "Харчевня в Шпессарде". Там некий бандит, захватил какого-то барона в плен, и хочет с него выкуп потребовать. А барон представляется: "Я барон такой-то, я получаю дань с пяти деревень”. Тот говорит: "да, да, я тоже грабитель". То есть этот показывает что он благородный барон, что ему платят дань столько-то деревень, а ему отвечают - "да, да, я тоже грабитель".

 

Вся Третья каста, как ее не корми, все равно влезает в разборки и все равно эти разборки кончаются драками и потасовками на разных уровнях. Разница в том, что какой-нибудь хмырь с бандой из пяти человек устраивает налет на инкассатора, а президент с бандой гораздо большей, вламывается в какую-нибудь чужую страну и начинает там все бомбить. Но при этом президент, он как бы вор в законе, а тот хмырь он вне закона.

 

Вот это - разборки 3-й касты, и они собирают вот эту самую славу. Слава это некая харизма, которой пользуется данный товарищ, тот же самый авторитет, и харизма зарабатывается кровью. Помните песенку, "Не раздобыть надежной славы, покуда кровь не пролилась". Это вот как раз про это. Тройка в 3-ей касте это стаскивание к себе славы.

 

3-ая каста - вы попадете в мир Магии, и узнаете что там есть свои правила, что вы находитесь на занятой территории, то есть там уже до вас кто-то был и вы новенькие. И пока вы не поймете, что эта территория уже занята, вы будете все время с круга сходить, то есть находиться в Нуле. Потом вы постепенно понимаете, что на этом уровне уже кто-то есть и есть свои правила, то есть существуют Правила 4-й Касты, и вы их начинаете узнавать. Узнаете их, узнаете, и жизней через восемь вы их узнали. Вы уже поняли что там можно делать, что нельзя и дальше вы переходите к Тройке.

 

Основные правила Четвертой касты такие:

Не лезьте в чужие дела. Ноль в чем заключается - в том, что вы только туда попали и сразу начинаете лезть в чужие дела. Скажем, не вы порчу навели - не вам ее и снимать, или если вы ее снимаете, то вы сразу же влезли на чью-то территорию. Или вы начинаете здесь кого-то лечить, а здесь кто-то уже лечил до вас, вы у него уводите клиента и он будет вами как-то недоволен, то есть вы влезаете на занятую территорию. Когда вы с этим со всем освоились - вы поняли как себя надо вести среди Магов.

 

В Касте Магов не принято, например, говорить "эй ты". Когда общаетесь с кем-то, то всегда обращайтесь с ним максимально вежливо, потому что вы никогда не знаете кто это такой. Достаточно просто обычной вежливости, но никогда не надо Магам говорить "эй ты!". Маги очень не любят микашонства и фамильярности. Поэтому при общении с любой магической личностью соблюдайте все правила приличия и вежливости.

 

Никоим образом себя никому не навязывайте и ни к кому не приставайте. Если вы человека заинтересовали, то он с вами как-то будет заниматься, а не заинтересовали - то если он с вами будет заниматься, то это будет только в минус - он вас будет озадачивать так чтоб вам было не скучно. Серьезные маги никогда себя никому не навязывают. Определить серьезный человек или нет, можно по тому принципу, что он не будет вам себя навязывать, так как ему всегда есть чем заняться. Есть взаимодействие - хорошо, но навязывать себя он не будет, не будет за вами бегать и говорить - "давайте вы у меня непременно поучитесь".

 

Существуют всякие места силы, артефакты и прочие радости, которые хотят заполучить все, но зайцев много, а морковки мало-возникает конкуренция. Поэтому если вы завладели каким-нибудь сильным артефактом, то всегда найдутся желающие его поиметь. Если вы влезли в какое- то место силы, то всегда найдутся те, кто захотят вас отодвинуть. В мире Магии принят следующий метод: если вы влезли в чью-то сферу интересов, то вас предупреждают. Если вы вежливого языка не понимаете, то дальше уже прилетает молоток. При этом стараются насмерть не бить, чтобы человек успел развиться, обычно дают шанс. То есть если вы перешли дорогу какому-нибудь серьезному магу, то он никогда не заинтересован в том что бы вас ликвидировать, может из вас еще когда-нибудь что-то хорошее вырастет. Поэтому он вас просто отодвинет.

 

Смысл заключается в том, что любой серьезный маг Движется, это значит что он переходит их точки А в точку Б, то есть точка А становится свободной и какие-то вещи, которые ему самому сейчас не интересны, а вам как раз вовремя, он вам будет отдавать. Уйти из точки А в точку Б достаточно сложно, потому что надо эту точку А на кого-то оставить - пока ты себе замену не найдешь, тебе из этой точки не уйти. Поэтому там существует нормальный способ отдавать чего- то.

 

И обычная конкуренция в Мире Магов сводится к принципу - сделай хорошо, сделай лучше меня, и тогда забирай. Если кто-то не может вылечить эту болезнь, а вы лечите, то пожалуйста - берите себе пациента с этой болезнью, никто возражать не будет, потому что если кто-то ее не лечит, то ему и бесполезно с этим связываться.

 

Тройки в Мире Магов связаны с набором знаний. Если 3-я каста собирает значки, медали и другие блестящие предметы, то 4-я каста интересуется конкретными знаниями. Знания позволяют расширять сферу своего влияния - чем больше Маг знает, тем большими силами он обладает. Отсюда погоня за всякими редкими книгами, за какими-то знаниями существующими в эксклюзивном виде. Знания существующие в эксклюзивном виде имеют, как правило, следующее происхождение: где-то, когда-то родился Маг высокого уровня, почему-то этот уровень не получивший от рождения. Скажем, он потенциально Маг 3-го уровня, но родился здесь и с обычным сознанием.

 

Далее он путем долгих поисков что-то находит, восстанавливает свое сознание и уходит дальше - туда, куда всем положено уходить, а в период своих поисков он написал какое-то количество книг, в которых описал какие-нибудь интересные процессы. Вот эти книги являются интересными. Книги написанные Магами высоких уровней не усваиваются людьми с обычным сознанием, то есть когда человек только стал Магом, он не может прочесть нормальную магическую книгу, потому что ему не хватает знаний. А человеку который потерял уровень, (то есть он имел, скажем, 3-й уровень, воплотился, но при рождении его уровень составляет 1-й уровень Магии, он свой Третий уровень отыгрывает назад), приходится самому работать, приходится самому чего-нибудь добиваться, и он это делает, имея практически человеческий уровень сознания. Поэтому те книги которые он пишет интересны в том плане, что там изложен Путь и он изложен без всякого выпендрежа.



Еще материал по данной теме


Классические гадальные руны

В комплекте к набору вы найдёте полное толкование рун, а также различные способы раскладов этих уникальных знаков. 

Универсальные карты таро (Скатерть в комплекте)

Вы найдёте не только классические карты Таро, но и особую скатерть для гадания.

← все статьи