Четыре ступени обучения абстрактной магии




Четыре ступени обучения абстрактной магии.

Проблема обучения абстрактной магии.

 

Нагвали

 

Воин в процессе обучения абстрактной магии проходит четыре ступени. Первая — это когда его связующее звено с намерением является ненадежным и ржавым. Вторая — это когда он преуспевает в его очищении. Третья — когда он учится манипулировать им. И наконец, четвертая — когда он учится следовать предначертаниям абстрактного.

 

Проблема обучения абстрактной магии состоит в том, что, фактически, никто не хочет изучать из-за ее абстрактности. Погрязнув в рациональности, люди настолько замутили свою связь с духом, что уже не в состоянии осознать эту связь и необходимость ее очищения.

 

Из-за чрезмерной рациональности человек оказывается пленником своей саморефлексии, что проявляется в виде конкретных потребностей. Стремление к абстрактному подразумевает перемещения из мира разума в мир абстрактного, но мы не можем осуществить это перемещение, поскольку, с точки зрения разума, абстрактного просто не существует, и никто добровольно не откажется от саморефлексии, от удовлетворения бесконечных потребностей, ради чего-то столь неопределенного и непонятного, как безмолвное знание или полная свобода.

 

Разумеется, чтобы научить абстрактной магии, нежелающего ей учиться, нужен учитель — посредник между намерением и учеником. Посредник используется намерением для того, чтобы дать возможность ученику осознать существование намерения, чтобы помочь ему разбить зеркало саморефлексии. Конечно, учитель нужен и для обучения различным магическим приемам, способствующим овладению намерением, но это-то, как раз, не является существенным: инструкции может сообщить человеку кто угодно, но, если не осознать необходимость следования этим инструкциям, грош им цена. В соответствии с этим особенно эффективно роль учителя магии может выполнить нагваль, ибо его энергетическая конфигурация обладает уникальным свойством: если нагваль безупречен (имеет достаточное количество энергии), то простое его присутствие способствует сдвигу точки сборки ученика в такую позицию, где ученик может осознать существование намерения, свою сущностную связь с ним и необходимость оживления своего связующего звена.

 

Кроме того, повышенный уровень энергии нагваля автоматически делает его связь с намерением более четкой, благодаря чему он, более чем другие, способен находить пути, ведущие магов к свободе.

 

Именно эти качества делают нагвалей прирожденными лидерами магов.

 

Впрочем, нельзя сказать, что вовсе никто не желает овладевать абстрактной магией. Существуют люди, которые не нуждаются ни в каких посредниках. Они получают знание, умиротворение, гармонию и смех непосредственно от духа. И они нуждаются лишь в том, чтобы узнать о методах смещения точки сборки, но им не нужны посредники, ибо дух сам приводит их туда, где они могут узнать все, что им требуется.



Еще материал по данной теме


← все статьи