-
31.07.2018
Под склоном Кленовой горы разлилось большое озеро с прозрачной и холодной водой. Здешние места необычайно красивы и безлюдны, ведь озеро Конан-Ер местные жители предпочитают обходить стороной.
-
20.04.2017
"Экстрасенс увидел марсиан" из материалов ЦРУ
На сайте ЦРУ среди рассекреченных в последние годы материалов есть один загадочный документ. Он представлен под странным заголовком «Исследование Марса: 22 мая 1984 года».
-
19.04.2017
Предсказавший победу Трампа экстрасенс сообщил, когда начнется Третья мировая
По его мнению, «крайне взрывоопасный» период продержится до октября 2017 года
-
23.01.2017
Ученые открыли новый способ лечения аутизма
Ученые предупреждают, что самовольная пересадка бактерий может привести к нежелательным последствиям.
-
12.01.2017
Каким будет 2017-й для представителей разных знаков зодиака
Каким будет 2017-й для представителей разных знаков зодиака.
- архив новостей →
Четыре ступени обучения абстрактной магии
Четыре ступени обучения абстрактной магии.
Проблема обучения абстрактной магии.
Нагвали
Воин в процессе обучения абстрактной магии проходит четыре ступени. Первая — это когда его связующее звено с намерением является ненадежным и ржавым. Вторая — это когда он преуспевает в его очищении. Третья — когда он учится манипулировать им. И наконец, четвертая — когда он учится следовать предначертаниям абстрактного.
Проблема обучения абстрактной магии состоит в том, что, фактически, никто не хочет изучать из-за ее абстрактности. Погрязнув в рациональности, люди настолько замутили свою связь с духом, что уже не в состоянии осознать эту связь и необходимость ее очищения.
Из-за чрезмерной рациональности человек оказывается пленником своей саморефлексии, что проявляется в виде конкретных потребностей. Стремление к абстрактному подразумевает перемещения из мира разума в мир абстрактного, но мы не можем осуществить это перемещение, поскольку, с точки зрения разума, абстрактного просто не существует, и никто добровольно не откажется от саморефлексии, от удовлетворения бесконечных потребностей, ради чего-то столь неопределенного и непонятного, как безмолвное знание или полная свобода.
Разумеется, чтобы научить абстрактной магии, нежелающего ей учиться, нужен учитель — посредник между намерением и учеником. Посредник используется намерением для того, чтобы дать возможность ученику осознать существование намерения, чтобы помочь ему разбить зеркало саморефлексии. Конечно, учитель нужен и для обучения различным магическим приемам, способствующим овладению намерением, но это-то, как раз, не является существенным: инструкции может сообщить человеку кто угодно, но, если не осознать необходимость следования этим инструкциям, грош им цена. В соответствии с этим особенно эффективно роль учителя магии может выполнить нагваль, ибо его энергетическая конфигурация обладает уникальным свойством: если нагваль безупречен (имеет достаточное количество энергии), то простое его присутствие способствует сдвигу точки сборки ученика в такую позицию, где ученик может осознать существование намерения, свою сущностную связь с ним и необходимость оживления своего связующего звена.
Кроме того, повышенный уровень энергии нагваля автоматически делает его связь с намерением более четкой, благодаря чему он, более чем другие, способен находить пути, ведущие магов к свободе.
Именно эти качества делают нагвалей прирожденными лидерами магов.
Впрочем, нельзя сказать, что вовсе никто не желает овладевать абстрактной магией. Существуют люди, которые не нуждаются ни в каких посредниках. Они получают знание, умиротворение, гармонию и смех непосредственно от духа. И они нуждаются лишь в том, чтобы узнать о методах смещения точки сборки, но им не нужны посредники, ибо дух сам приводит их туда, где они могут узнать все, что им требуется.
Еще материал по данной теме