Разнообразие методов сдвига точки сборки




Разнообразие методов сдвига точки сборки

 

Взявшись за поиск методов смещения точки сборки, современные маги обнаружили, что для ее смещения могут быть использованы разные вещи. Точка сборки сдвигается вследствие принятия человеком растений силы, вследствие голода, крайней усталости, стрессовых ситуаций. Сильное нервное возбуждение может сместить точку сборки. Голод или страх, любовь или ненависть могут сделать то же самое, что мистицизм, или несгибаемое намерение, последнее — наиболее предпочтительный метод для абстрактных магов.

 

Магами было обнаружено, что определенные географические области способствуют перемещениям точки сборки, и даже определяют направление этих сдвигов.

 

В таких местностях имеется специфическое слияние эманаций, которое и способствует сдвигу точки сборки. Сонорская пустыня помогает точке сборке сдвигаться вниз от ее исходного положения. Поэтому в Соноре так много настоящих магов, и в особенности — магов-женщин.

 

Несмотря на обилие всевозможных методов смещения точки сборки с ее обычного места и обстоятельств, обнаруженных магами, наилучшими были признаны методы контролирования поведения в мире повседневной жизни, контролирования снов, а также — намеревания.

 

На основе этих трех методов магами были созданы искусство сталкинга, искусство сновидения и искусство управления намерением.

 

Сталкинг

 

Искусство сталкинга — это искусство фиксации точки сборки там, где она должна быть зафиксирована. Фиксировать точку сборки на новом месте означает достигать состояния гармонии. Таким образом, сталкинг — это искусство обретения гармонии восприятия.

 

Маги заметили, что когда человек ведет себя непривычным образом, внутри его кокона начинают светиться незадействованные до этого эманации, что является следствием мягкого, гармоничного, почти незаметного сдвигам точки сборки.

 

Понимая, что точку сборки можно научиться перемещать изнутри путем избавления от прежних привычек, абстрактные маги стараются выработать новые привычки, освоить новые способы действия, поступая таким образом, они учатся плавно смещать свою точку сборки и прочно фиксировать ее на новом месте.

 

К сожалению, методы сталкинга в большинстве случаев не позволяют добиваться действительно значительного сдвига точки сборки; чтобы добиваться значительных сдвигов, надо практиковать сталкинг в условиях, близких к идеальным, а для этого нужен «мелкий тиран», обладающий неограниченной властью, и напрочь лишенный чувства сострадания.

 

Перепросмотр. Вспоминание

 

Перепросмотр — основная техника сталкинга не только позволяет магам накапливать энергию, но и является средством обучения по сдвигам точки сборки.

 

Точка сборки человека постоянно претерпевает незначительные смещения. Даже самый незначительный сдвиг точки сборки всего на мгновение создает изолированный островок восприятия. На этом островке накапливается информация, которая потом может быть вспомнена обычным образом при условии, что точка сборки находится в данном положении. Поэтому для того, чтобы вспомнить все прожитые события своей жизни, воин должен использовать смещение точки сборки, а для этого он должен использовать вспоминание.

 

Вспоминание не имеет ничего общего с воспоминанием. Воспоминание связано с обыденным способом восприятия мира, с обычным положением точки сборки, тогда как вспоминание связано с ее перемещением.

 

Маги начинают перепросмотр с вспоминаний о наиболее важных событиях своей жизни, а затем от простых вспоминаний переходят к реальному пребыванию в месте событий. Когда им это удается, — это означает, что они сдвинули свою точку сборки именно в то положение, в котором она была, когда происходили события, то есть осуществили вспоминание.

  

Сновидение

 

Искусство сновидения — это искусство управления смещением точки сборки.

 

Маги обнаружили, что во время сна точка сборки совершенно естественным образом смещается вглубь кокона. Спящий человек расслабляется, фиксация точки сборки нарушается, и разные типы незадействованных эманаций начинают светиться. Чем глубже сдвиг точки сборки, тем более фантастические и живые картины видит человек во сне.

 

Посредством соответствующей дисциплины во время обычного сна обычных снов можно выработать такую степень контроля, которая позволит систематически практиковать целенаправленное смещение точки сборки, и за счет этого развивать и совершенствовать внимание сновидения. Внимание сновидения — это контроль, который человек обретает над сном, фиксируя точку сборки в любом новом положении, где она оказывается, вследствие ее смещения во сне.

 

Контроль сдвига точки сборки во сне ни в коем случае не предполагает никаких попыток управлять этим сдвигом. Речь идет лишь о фиксации точки сборки в некотором новом положении, поскольку любая попытка сознательного или даже наполовину сознательного управления сном немедленно возвращает точку сборки в ее обычное положение. Сновидящий, таким образом, должен добиваться состояния равновесия: он не должен вмешиваться в сны и управлять ими посредством сознательного усилия, и в то же время сдвиг точки сборки должен происходить в со-

ответствии с его командами. Разрешить это противоречие рационально — невозможно, зато можно практически.

 

Опасность сновидения — в его немыслимой силе, а уязвим сновидящий потому, что сновидение отдает его на произвол непостижимой силы настройки. В обычном состоянии сна мы используем множество защитных механизмов, предохраняющих нас от разрушения силой незадействованных обычно эманаций, в случае сновидения эти механизмы перестают функционировать, поэтому единственной защитой для сновидящего является его безупречность.

 

Намерение

 

Искусство управления намерением есть искусство сознательного смещения и фиксации точки сборки при помощи намерения.

 

Маги увидели, что объем свечения осознания и его интенсивность увеличиваются по мере настройки эманаций внутри кокона на соответствующие большие эманации. Вскоре они поняли, что при настройке возникает некая особая энергия. Ее маги назвали волей эманаций, намерением. Воля эманаций — это некий безличный никогда не прерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе. Именно воля эманаций обусловливает характер нашего восприятия мира обыденной жизни и посредством силы этого восприятия косвенно определяет обычное положение точки сборки. Изучая, как работает эта сила, маги обнаружили, что для приданию восприятию качества непрерывности происходит постоянное возобновление настройки. Для поддержания непрерывности восприятия поток энергии, возникающий в процессе настройки, автоматически направляется на усиление отдельных избранных ее элементов.

 

Сила соответствия — это уникальная сила, поскольку она либо помогает точке сборки сдвигаться, либо фиксирует ее в обычном положении. Тот аспект соответствия, который удерживает точку сборки неподвижной, маги обычно называют «воля эманаций», а тот, что сдвигает ее — «намерение». Одной из самых захватывающих тайн осознания является то, что воля эманаций, безличная сила соответствия, превращается в намерение (личную силу), находящегося в распоряжении каждого индивидуума. Наиболее странной частью этой тайны является то, что упомянутое превращение очень легко осуществить, но гораздо труднее убедить себя в том, что это возможно. А без убежденности нет и управления.

 

Искусство целенаправленного управления волей эманаций посредством намерения — это основополагающее искусство абстрактной магии. Фактически, абстрактная магия есть не что иное, как искусство обретения и максимального развития способности управления намерением. Ибо, сдвигает и фиксирует точку сборки именно намерение, и потому, управление собственным осознанием сводится, в конечном счете, к управлению намерением, понимая это, абстрактные маги полагают, что незачем использовать для развития осознания обходные пути. Конечно, эти обходные пути будучи более конкретными кажутся более понятными, но зато прямой путь — путь прямого намеревания, хоть и абстрактен, ведет прямо к цели.

 

Маги рассматривают несгибаемое намерение как катализатор принятия решений, не подлежащих изменению, но их неизменные решения приводят точку сборки в движение к новым положениям. Эти новые положения в свою очередь порождают несгибаемое намерение. Таким образом, маги осуществляют сдвиг и фиксацию точки сборки посредством намерения.

 

Сообразно получаемой от источника эманаций команде, точка сборки человека располагается на коконе в пределах определенной области. Но точное ее местоположение определяется привычками, то есть постоянно повторяющимися действиями. Сперва, выполняя некоторые действия впервые, мы узнаем, что она может находиться в конкретном месте. А затем, намеренно повторяя эти действия, мы, тем самым, сами приказываем ей быть там. И наша команда становится командой источника эманаций, требующей, чтобы точка сборки находилась именно в этом месте.

 

Чтобы намерением сдвинуть точку сборки куда-либо в новое место, мы должны осознать возможность такого сдвига, а для этого нужно обрести соответствующее намерение. В этом, пожалуй, вся хитрость. Когда намерение обретено, точка сборки смещается, а дальше мы, действуя по описанной выше схеме, намеренно фиксируем точку сборки на новом месте путем повторения тех действий, которые обусловливают ее пребывание в этом новом положении. И чем сильнее мы развили в себе способность к управлению намерением, тем быстрее мы можем сделать это.

 

Поскольку любой сдвиг точки сборки всегда осуществляется намерением, то все, чем нужно овладеть на пути постижения абстрактной магией - это великой тайной намерения.

 

Ритуалы

 

Фиксацию точки сборки обеспечивают повторяющиеся действия. Сдвиг точки сборки делают возможным действия, идущие вразрез с привычками. Следовательно, если постоянно вырабатывать новые, необычные привычки, заменяя их новыми всякий раз после того, как они становятся неотъемлемой частью распорядка, можно с успехом ослабить фокусирование осознания на элементах инвентарного списка, и таким образом осуществить сдвиг точки сборки. А в качестве таких привычек могут быть использованы необычные ритуальные действия. Древние маги сдвигали точку сборки главным образом посредством именно таких действий и разработали тысячи сложнейших ритуалов. Но, как выяснили маги современности, сами по себе эти ритуалы в большинстве своем не имеют никакой ценности, и все, что они позволяют сделать — это тем или иным способом переключить внимание с привычных элементов человеческого описания мира на необычные элементы магического. Все эти ритуальные техники создают эффект неделания, но этим их ценность и ограничивается.

 

С точки зрения абстрактных магов, ритуалы могут быть использованы на начальном этапе обучения для осуществления смещения точки сборки, но ритуалами не следует злоупотреблять, ибо они насквозь пропитаны настроением конкретности, а это не самое лучшее настроение для абстрактного мага.

 

Растения силы

 

Растения силы сильно раскачивают точку сборки, «стряхивая» ее с обычного места. В принципе воздействие растений силы на положение точки сборки очень похоже на воздействие сна, но растения силы индуцируют более глубокие и всепоглощающие сдвиги, чем сон. Дезориентирующее влияние таких сдвигов используется магами для закрепления понимания того факта, что восприятие мира никогда не может быть окончательным и однозначным. На начальном этапе обучения растения силы лучше не использовать, ибо они наносят существенный вред телу, и на его восстановление впоследствии приходится тратить много времени.

Удар нагваля.

 

Повышенное осознание

 

Еще маги древности обнаружили, что нагваль (мужчина или женщина) вследствие обладания дополнительной силой способен сдвигать точку сборки с обычных эманаций на соседние с ними. Это действие маги назвали ударом нагваля. Магинагвали используют этот прием для смещения точки сборки своих учеников.

 

Удар нагваля должен наноситься точно по точке сборки, положение которой у людей различается, поэтому для того, чтобы наносить удар нагваля, нужно видеть, где располагается точка сборки. Кроме того, удар должен наноситься нагвалем. В этом смысле одинаково бесполезно обладать силой нагваля, но не видеть, и видеть, но не обладать силой нагваля.

 

Точка сборки находится не в физическом теле, а в светящейся оболочке, в самом коконе. Нагваль определяет ее положение по особенно яркой светимости, и не бьет по ней, а скорее толкает ее. От толчка в поверхности кокона образуется впадина. При этом ученик испытывает такое ощущение, словно ударом по правой лопатке у него из легких разом вышибли весь воздух.

 

Впадины, образующиеся в коконе после нанесения удара нагваля, бывают двух типов: вогнутости и щели. Вогнутость — временное образование, и соответственно, она дает лишь временный сдвиг уровня осознания. Щель же — очень глубокое и устойчивое образование, изменяющее форму кокона и вызывающее устойчивый сдвиг; вид она имеет такой, словно кокон как бы свернулся внутрь себя.

 

Обычно отвердевший от самопоглощенности кокон вообще не поддается удару нагваля, однако, в некоторых случаях человеческий кокон бывает очень податлив, и даже малейшее усилие образует в нем чашеобразную впадину. (Размер впадины может колебаться от крохотного уплощения поверхности до углубления, занимающего треть всего объема кокона, может также образоваться и щель, пересекающая весь кокон поперек или вдоль.)

 

Некоторые светящиеся оболочки после удара практически мгновенно приобретают исходную форму. На других впадина может сохраняться в течение нескольких часов или даже дней. Но все равно они сами по себе возвращаются в исходное состояние. Есть и такие, на которых деформация фиксируется. Для приведения их в исходное состояние требуется еще один удар нагваля — по краю углубления. И лишь очень и очень немногие коконы никогда и ни при каких обстоятельствах не приобретают снова форму светящейся сферы, каких бы ударов нагваля по ним не наносили. После первого удара они изменяют форму раз и навсегда.

 

Углубление на коконе действует на первое внимание, смещая свечение осознания: впадина давит на эманации внутри светящейся оболочки, и точка сборки сдвигается под действием силы этого давления. В результате свечение осознания переходит на незадействованные прежде эманации, принадлежащие областям, в обычном состоянии недоступным первому вниманию. В некоторых случаях удар нагваля может даже выбить точку сборки ученика из диапазона человеческой полосы эманаций, в результате чего будет в полной мере активизировано его второе внимание.

 

Свечение, образованное вогнутостью кокона, с полным правом можно назвать временно повышенным осознанием, поскольку эманации, которые это свечение выделяет и усиливает, расположены настолько близко к повседневно используемым эманациям, что внимание изменяется в минимальной степени. Находясь в состоянии повышенного осознания, человеческое существо способно действовать так же, как действует в повседневной жизни. Незадействованные обычно эманации, относящиеся к человеческой полосе, — это что-то вроде преддверия к неизвестному. Состояние, в котором они задействуются, маги так и называют — состоянием повышенного осознания. В этом состоянии для восприятия по-прежнему используется первое внимание, и, тем не менее осознание повышается, в результате чего наблюдается усиление понимания и сосредоточения, равно как впрочем, и способности забывать: как только впадина на коконе выправляется и точка сборки возвращается в исходное положение, весь почерпнутый в состоянии повышенного осознания опыт мгновенно забывается.

 

Маги современности разработали для проверки своих учеников превосходный тест. Ученик должен отследить путь, который его точка сборки проделала под воздействием удара нагваля, и таким образом вспомнить все то, что рассказывалось учителем, когда точка сборки пребывала в этом положении. А сделать это ученик может лишь после того, как достигнет целостности самого себя.

 

Нанося удар нагваля ученику, маг всегда должен помнить, что для того, чтобы выдержать удар нагваля, надо располагать достаточным количеством энергии. Если у человека ее нет, то удар нагваля — это не удар свободы, а удар смерти. При недостатке энергии разрушается сила настройки. Не обладая достаточной энергией, невозможно выдержать давление эманаций, выстроенных в порядке, который никогда не используется в обычных обстоятельствах. Таким образом, удар нагваля можно наносить только людям, обладающим достаточным количеством личной силы.



Еще материал по данной теме


Классические гадальные руны

В комплекте к набору вы найдёте полное толкование рун, а также различные способы раскладов этих уникальных знаков. 

Карты таро в мешочке

Карты Таро – это быстрый путь к ответам на волнующие вопросы.

← все статьи