Принцип резонанса с местом




Принцип резонанса с местом

 

Резонансы связанные с местом. Рождение в том или ином месте вносит оіфеделенньїе коррективы, создает определенные привязки или формирует условия, которые в последующих инкарнациях неким образом проявляются. Это достаточно объективные вещи. Когда мы начинаем говорить о инкарнациях, о том кем вы реально были в предыдущих воплощениях, очень важно отойти от нескольких вещей: первое - от того, кем бы я хотел быть в предыдущем воплощении, второе - от истолкования себя, как некоего исторического лица. Смысл заключается вот в чем - представьте себе, какое количество народу живет. Одновременно живут три поколения, то есть какой-то реальный исторический след в эпохе оставляют единицы.

 

Помните анекдот: В 2015 году задают вопрос - "Кто такой Брежнев?" Ответ справочной системы: ’’Мелкий политический деятель в эпоху Высоцкого”. Так вот, при уходе дальше по времени, масштабирование величин становится с точностью до наоборот, то есть многих людей, которые при жизни были значимыми, через какое-то время уже никто не помнит (скажем великий и почитаемый при жизни художник Пикассо, а с художниками бывает обычно наоборот - стоит только помереть, как становится известным, - когда Пикассо умер, из картинных галерей стали исчезать его картины, он перестал представлять интерес.

 

И вот эта бешенная его популярность при жизни, когда его картины при жизни больших денег стоили, стала исчезать. Зато какие-то люди, которых вообще не знали при жизни, становились знаменитыми много позже. Например: 300 лет не знали Вивальди, все его концерты, вся музыка Вивальди всплыла примерно через 300 лет после его смерти. Леонардо да Винчи при жизни был известен как военный инженер, как живописец он был известен в определенном кругу. То есть нельзя сказать, что все его знали и почитали, это потом как-то задним числом все всплыло). Когда мы говорим о том, что описано в книгах, то мы говорим о всевозможных более поздних трактовках.

 

Масса людей, которые при жизни были известны - от них вообще никаких следов не осталось, а те люди от которых следы остались, они могли быть вообще никем. Большая часть описаний в книгах идет с точностью до наоборот. Обычно историю пишут победители - те, кто выжил, а изнутри это все могло смотреться по-другому. Поэтому, когда человек цепляется за какую-то эпоху и явно что-то в нем резонирует, то он себя ищет среди тех людей, которые как-то описаны, но так, чтобы вот этот человек был где-то описан, (ну, кроме могильной плиты) - бывает очень редко. В связи с этим многие люди впадают в такую крайность, как трактование себя как исторического лица. Этого следует избегать.

 

Когда мы работаем с кармой, то надо стараться смотреть на себя со стороны. Мы все время о себе судим изнутри, причем судим мы в основном не по своим поступкам, а по своим помыслам. В фильме "Баллада о Солдате", в одном из диалогов было сказано: "По-твоему я плохой, а по-моему, так мне цены нет". Так вот, если вы хотите работать с кармой, то рассматривайте себя, как человека совершившего те или иные поступки, то есть посмотрите на себя чужими глазами, глазами человека, который вас видит впервые и узнал о вас из анкеты. Представьте себе, что вы заполняете некую анкету и на основании этой анкеты оцениваете человека - это будет объективный взгляд на то, что вы из себя представляете.



Еще материал по данной теме


← все статьи