Принцип резонанса с картинами и предметами искусства




Принцип резонанса с картинами и предметами искусства

 

Картины, как правило, хранятся долго и собираются в коллекции в музеи. Картины нарисованные маслом долго находятся в состоянии засыхания красок и являются просто накопителями информации. Многие краски вообще никогда не засыхают, или засыхают через 300 лет, поэтому картина очень хорошо запоминает следы ваших энергий. По этим картинам можно снимать очень много информации о событиях, которые вокруг них разворачивались. Как правило, картины висели в домах, и мы имеем дело с целым компьютером, обладающим мощной памятью.

 

Если на картину настроиться, то можно считать что происходило вокруг нее. Если когда-нибудь такая картина висела в вашем жилище, то она вам выдаст по первое число, то есть если эта картина, не такая же, а именно эта картина висела в вашем жилье, то вы получите от нее очень мощный разряд. Причем влетите в совершенно разные ситуации, потому что она очень много чего в себе несет. Поэтому ценятся подлинники, написанные маслом.

 

Большое значение имеет то, где картина висела, и некоторые картины несут в себе сильный негатив, связанный с событиями, свидетелями которых они были. Повесив дома такую ценную картину нарисованную хорошим художником, можно поиметь очень много неприятностей. Картины, к тому же, несут в себе параметры художника их нарисовавшего, и картины очень хитрым образом друг с другом взаимодействуют. Между ними идут информационные взаимодействия, которые очень сложно просчитать, поэтому у коллекционеров картин важным является не столько обладание картинами, сколько правильный подбор картин.

 

Они пытаются картины неким образом комбинировать - подбирать таким образом, что бы в целом было хорошо (в музеях типа Эрмитажа спасают большие объемы, и выставочные залы достаточно стерильные сами по себе, то есть пустые по энергиям. И там заметили разницу между залами с постоянной экспозицией и выставочными залами, где экспозиции меняются. За счет того, что все меняется там, в итоге нарабатывается дыра и когда в этот выставочный зал приходишь, там сразу попадаешь в какой-то объем, как в космос, потому что там дыру протерли в пространстве. Там, где есть постоянная экспозиция, там своя атмосфера, все время одна и та же, и эта атмосфера, она создана энергетикой картин, которые тут испокон веку висят).

 

Занимаясь целенаправленным поиском всяких старинных вещей, а у многих людей вдруг возникает совершенно необъяснимая тяга ко всякому антиквариату и коллекционированию, коллекционеры в итоге ищут какие-то свои собственные вещи - не просто вещи, а свои собственные вещи. Тяга к картинам какого-нибудь конкретного художника, к обладанию именно подлинника, связано лично с ним, то есть кусочек его энергии запечатлен в этой картине.

 

Гобелены очень сильно держат энергию. Гобелены редко стирают, и гобелены происходят из старинных средневековых замков. Само искусство делать гобелены связано со средневековьем. Дело в том, что в замках дуло изо всех щелей и гобеленами не столько украшали покои, сколько защищались от ветра и сквозняков.



Еще материал по данной теме


← все статьи