Работа с предыдущими телами




Работа с предыдущими телами

 

Принцип вхождения в предыдущие коконы: только что мы с вами сосредотачивались на пупочной области и просто смотрели что к чему. Теперь туда надо войти, то есть сознание входит туда. Мы Точку Сборки засовываем через пупок глубже и там мы выйдем на следующую оболочку. Кастанеда говорил что кокон человека напоминает луковицу, то есть мы выйдем на следующую плоскость - плоскость луковицы. При этом будет ощущение, что вы как бы вдавились, прошли через легко проницаемый слой и уперлись. Между оболочками луковицы существует вакуум. Вы проткнули одну оболочку, прошли через вакуум и уперлись в следующую. При этом Точка Сборки ведет себя как перчатка, которую вы вывернули на изнанку. Войти туда внутрь, это значит свое внимание сосредоточить на пупочной области и провести его через пупок как через трубу.

 

Дело в том, что на физическом уровне пупок заживает, а на тонком уровне - это труба, более того - все эти трубы связаны друг с другом. Пупок представляет из себя канал. Бели брать кокон, то в этом месте есть воронка туда ведущая, и такая воронка есть во всех коконах в этом самом месте, то есть там точка перехода "между”. Поэтому очень многие знахари лечат всякие болезни вправлением пупка. Они манипулируют вот в этой зоне перехода между телами, и они это называют "вправить пупок”. Казалось бы чего его вправлять? Но они там производят манипуляцию, которая связана с переносом информации. Бабка слов таких отродясь не знает, она знает только слова "вправить пупок”, но когда она это делает, то она влияет на перенос информации между телами. Процедура, доложу вам - болезненная, ощущения не очень приятные, но полезные.

 

При этой работе можно на предыдущих телах выделять семь чакр и работать с каждой из семи чакр в отдельности. Но это будет очень заморочно и не совсем правильно, потому что после смерти человека, эти тела начинают разваливаться и в итоге остается нечто -некий единый конгломерат, единая субстанция. Человек после смерти себя осознает как некая единая субстанция. Эта единая субстанция имеет достаточно высокие частоты, и если в ней чего-то осталось, то осталось на этой частоте.

 

Поэтому мы сейчас через зону пупка, как было описано выше, входим туда и упираемся в следующую плоскость. Эта плоскость представляет из себя кокон - следующий энергетический кокон, который находится внутри этого. И вот это тело, вот этот энергетический кокон вибрирует с какой-то частотой. Там можно себе представить одну единственную чакру, она будет связана с кастой, которую вы имели в той жизни. Человек при жизни имел определенную касту, и все его взаимодействия были связаны с этой кастой, к которой он относился. Так вот, там будет чакра того цвета, на которой происходили самые сильные взаимодействия. Это уровень который зафиксирован у этого человека. И если этот кокон заставить вибрировать на этой частоте, то тогда прозвонятся основные проблемы, которые нажиты долгим и непосильным трудом.

 

Сейчас мы попробуем это сделать. При просмотре того тела мы должны сразу визуализировать частоту. Частота визуализируется так: красный - не красный, оранжевый - не оранжевый, "ой- желтый", или "ой - зеленый пошел”. То есть мы смотрим резонансы по цвету - на каком-то цвете, на какой-то частоте это получится очень сильно. При этом цвет может быть некий средний, скажем желто-зеленый, зелено-голубой и т.д. - это значит, что идет переход из одной касты в другую.

 

Фаза первая - вылезаем через пупок на тот кокон.


Попробуйте.

Итак, там мы имеем дело со следующей энергетической плоскостью, то есть когда мы туда попадаем, то мы выходим на некую оболочку. Эта оболочка имеет свою частоту вибрации, которая соответствует одной из чакр, а именно той чакре с которой была связана каста. При раскачке того тела на частоте той чакры, звонятся те проблемы которые остались там. И опять же составляется карта патологий - вы получаете там какие-то ощущения, составляете каргу патологий и эту карту сравниваете с той картой патологий, которую вы составили для своего нынешнего тела. В результате получаются пересечения и вот эти пересечения представляют из себя кармические заболевания.

 

Пробуем сделать это еще раз.

 

Мы опять проходим через эту зону, входим туда, находим резонансную частоту и начинаем трясти. Грубо говоря, если идет зеленый свет, то мы представляем зеленую чакру и начинаем ее крутить -медленнее или быстрее. В результате возникают ощущения, которые можно соотнести с физическим телом, или же это будут какие-то эмоции, какая-то информация, какие-то картинки. Мы их записываем и сравниваем с тем что у нас было при диагностике современного тела.

 

Попробуйте.

Удалось ли диагностировать какие-то ощущения?

 

Эти ощущения наносятся на карту патологий. Пишите Тело "Минус Один" (то тело, которое есть сейчас - это Тело "Ноль", соответственно предыдущее тело будет Тело "Минус Один"), и составляете карту патологий. Потом, когда вы просканировали вот это Тело "Минус Один", уже с него, через зону пупка выходите на Тело "Минус Два".

 

Попробуйте это сделать. Из этого тела, опять же через зону пупка выйти на Тело "Минус Два" и посмотреть его частоту.

 

Удалось ли выйти на тот уровень? Удалось ли почувствовать при раскручивании того тела какие- нибудь ощущения?

 

Для того тела тоже составляется карта патологий. В результате мы смотрим сквозные патологии. То есть вот Тело "Ноль", на нем мы выявили патологии, те патологии, которые есть и на Теле "Минус Один" и на Теле "Ноль", то есть те, которые совпадают - являются кармическими. Патологии которые не совпадают с Телом "Минус Один", являются приобретенными в этой жизни. Дальше, мы начинаем прозванивать Тело "Минус Два" и нас интересуют те патологии Тела "Минус Один", которые есть на Теле "Ноль", и которые присутствуют на Теле "Минус Два".

 

Таким образом мы ищем корни проблемы, потому что Тело "Ноль" формировалось на базе Тела "Минус Один", которое формировалось на базе Тела "Минус Два”. Соответственно мы ищем начало проблемы, то есть то тело с которого возникла проблема. Представьте себе снова нашего горбатого товарища - мы с него снимаем куртку, и она пряменькая. Опять на него одеваем - опять кривенькая.

 

Мы имеем дело с тем, что есть некий контур и мы на этот контур натягиваем следующее тело.

 

Пока мы с самого первого контура, на котором есть патология, эту патологию не уберем, она будет возвращаться к исходному состоянию. Именно поэтому мы не успокаиваемся, от того что нашли в предыдущей жизни эту проблема и там ее решили. То есть мы сейчас проблему решили, сказали - "отлично, все замечательно - выздоровел товарищ", а он заболевает опять.

 

Мы говорим "Сам виноват. Вот ты заболел потому - что...", и придумываем какую-нибудь причину по которой он заболел. На самом же деле мы просто не убрали первичную причину болезни. С одной стороны это очень выгодно, то есть один и тот же насморк можно лечить бесконечно долгое время, каждый раз беря настоящие деньги, но с другой стороны уже надоедает, хочется этот насморк вылечить напрочь.

 

Для того чтобы убрать какую-нибудь патологию (а вы заметили, что она может находиться на уровне одного из семи тел, то есть простираться в диапазоне от костей и заканчивая способом думать), важно найти первоисточник, то есть начать работать с первым уровнем появления проблемы.

 

Если же мы этого не сделали, то проблема будет возвращаться снова и снова. Отсюда идея лечения кармических проблем, то есть можно лечить проблему на Теле "Ноль” (врачи занимаются в основном лечением Тела "Ноль", поэтому они долго и плодотворно работают с одним и тем же человеком и вся его жизнь называется историей болезни В итоге он иногда может выздороветь, если с помощью каких-то последующих деформаций компенсируют эту.

 

Такой процесс можно сравнить с тем, что мы берем кривую деталь, начинаем по ней бить кувалдой и в результате она выпрямляется), а можно искать откуда она исходит.

 

В начале темы я упомянул о том, что мы не ввязываемся ни в какие морально-этические проблемы, а только занимаемся проблемой лечения тела.

 

Давайте еще раз поговорим на эту тему. Каким образом выглядят морально-этические проблемы при работе с кармой?

 

Существует принцип морально-этический, который сформулировал Исаак Ньютон. Согласно этому морально-этическому принципу, легкое тело при соударении отлетает дальше. Так вот здесь мы имеем дело с принципом взаимодействия больших и малых тел. Что бы было понятно, приведу такой пример: есть какой-нибудь здоровенный воин, просто - Шварценеггер, и есть какой-нибудь сухонький старик Хоттабыч. Весь вопрос в том, кто из них больше. А больше окажется старик Хоттабыч, потому что когда мы говорим о телах, то мы говорим о том, что все тела это комбинации энергий, и если в каком-то теле в сумме энергий больше, то оно и будет больше. Если мы возьмем две штуковины одна из которых крутится медленно, а другая быстро, то энергии будет больше в той штуковине, которая крутится быстрее.

 

Таким образом любой высокочастотный человек будет больше любого человека низкочастотного, то есть старики Хоттабычи получаются из Шварценеггеров путем эволюции. Поэтому при взаимодействии любого человека меньшей касты, с любым человеком высшей касты, дальше улетит тот, у кого каста меньше. Человек более высокой касты занимает в иерархии высшее положение. Положение в иерархии связано с запретом на многие действия, то есть действует принцип маятника - чем выше находишься, тем меньше степень подвижности. Если человека из касты воинов можно привлекать к ответственности, если он кому-нибудь даст в глаз, то человека 4-й касты можно привлекать к ответственности, если он что-нибудь не так подумает.

 

Человек обладающий большими энергиями, с большими энергиями и работает. Отсюда основной морально-этический принцип - низшим не прыгать на высших. Если вы видите человека выше себя, то никогда на него не прыгайте, потому что при этом получите травму по самые уши. С другой стороны, когда человек выше находящийся, что-то делает с низшими, то это называется процессом обучения и воспитания. Соответственно если он прыгнет на кого-то выше себя, то будет действовать тот же закон - "не стой под стрелой". Человек который находится выше вас, является проводником некоего закона, который он не сам придумал. А человек который находится ниже вас, является существом неразумным, которое надо вразумлять, обижаться на него бесполезно.

 

Отсюда основные принципы поведения - если вы встречаетесь с равным себе, то есть человеком своей касты - то здесь возможны горизонтальные взаимодействия, и при этом поровну получат оба. Но если идет взаимодействие тех кто сверху и тех кто снизу, то здесь начинают действовать жесткие законы. Если два Шварценеггера сцепятся друг другом, то произойдет легкая потасовка, и дело ничем не кончится. Другое дело если Шварценеггер сцепится с Луи де Фюнессом -там будет просто мокрое место.

Есть хороший анекдот о том, как Чапаев с Петькой сидят в бутылке, и Чапаев кричит - "Да я сейчас!!!", Петька ему рот затыкает. "Да я...", Петька опять ему рот затыкает. Все-таки говорит - Василий Иванович, напрасно ты Хотгабыча послал.

 

Так вот, законы кармы напрямую связаны с понятием количества энергии и если вы не нарушаете вот этих принципов - "не лезь на тех кто сильнее тебя, на тех кто тебя тяжелее", то вы не наживаете карму.

При этом у каждого человека есть какой-то зазор, то есть он находится между теми кто над ним и теми кто под ним.

 

Когда мы говорим про карму, мы говорим про "хорошие” и "плохие” поступки и здесь начинаются всевозможные измышления о том, какой поступок считать хорошим, а какой плохим. Если в результате каких-то ваших действий возникают деформации, то этот поступок абсолютно плохой по результату. Поэтому когда мы с вами просматриваем какие-то деформации тел, то мы имеем дело с неправильно решенными задачами. Например, вы где-то кинулись на поезд, может быть в героических целях где-то вскочили на танк, то есть во всех этих случаях вы получаете вмятины, а что вы при этом думали совершенно к делу не относится. Относится к делу процесс столкновения.

 

Существует социум - машина внутри которой мы находимся, и в этой машине распределены роли, то есть мы занимаем какое-то место и мы должны эту роль отрабатывать. Соответственно когда вы включаетесь в какую-то роль, то эта роль начинает над вами давлеть. Причем общество все время навязывает нам какую-нибудь идеологию. Идеология и позволяет обществу нами руководить. Человек под действием какой-то идеологии совершает поступки, которые просто так, в здравом уме и твердой памяти никогда бы не совершил. Отсюда же произрастает и культивация каких-то достаточно абстрактных идей. Например - Родина, и такая весьма абстрактная идея, как измена Родине. Это как? Измена жене это понятно, а вот измена Родине это как-то сомнительно.

 

Был такой исторический пример, судили одного матроса за бегство из армии. Матросик этот служил на подводной лодке и дезертировал. Его поймали и во время суда офицеры задают ему вопрос - "Скажи, а как по-твоему, твоя служба в армии, она Родине нужна?". Он отвечает "Нет, - у нас в деревне речка мелкая".

 

Все эти абстрактные понятия, которые пытаются насадить и которые не совсем понятно чего означают - это все способы рулить и заставлять нас совершать поступки, которые увеличивают нашу карму. То есть поступки противоестественные, которые мы сами по себе никогда бы не совершили. Поэтому когда мы смотрим какую-то карму, и видим что человек ее сознательно наживал, то есть делал какие-то гадости, то надо рассматривать "а почему он это делал?" - в аспекте той идеологии, которая тогда существовала. В трудах всяких ребят, которые занимаются вопросами кармы, встречаются такие примеры - "вот ты был инквизитором - гад, сволочь, и ты сжигал еретиков и вот за это ты нажил карму". Но это они с позиции сегодняшнего дня говорят.

 

А с позиции того времени инквизитор это служитель матери нашей католической церкви. И этот служитель должен бороться с еретиками, которые являются пособниками Дьявола - абсолютного зла. Причем как люди духовно верующие, мы говорим о том, что Дьявол является рассадником зла и соответственно его пособники злые по определению. Причем речь идет о погибели души. Еретик, если он не раскается, то будет вечно гореть в аду, поэтому мы ему просто даем шанс раскаяться. Мы ему показываем, что такое вообще гореть. Причем не вечно, а в течение часа- двух, чтоб ему было понятно, что это такое. Так вот, речь шла о спасении бессмертной души, которая вечна, то есть не о бренном теле шел разговор, а о вечности.

 

Поэтому когда во время войны с катарами крестоносцы взяли Тулузу, одному из епископов задали вопрос - "как истинных католиков отличать от подлых катаров?" - он ответил "убивайте всех, а бог своих узнает". При этом он совершенно не собирался наживать себе карму, а наоборот он говорил о том, что с точки зрения вечной жизни, мы даем шанс спастись всем. И когда инквизиторы пытали еретика, они от него хотели одного - чтобы он раскаялся, чтобы он избежал вечной погибели.

 

Поэтому когда мы начинаем с позиции сегодняшнего атеистического человечества, которому триста раз плевать на вечную жизнь, рассуждать о событиях тех времен, то мы туда привносим свою сегодняшнюю идеологию. Все вот эти рассуждения о том, что хорошо и что плохо, к понятиям кармы просто не применимы.

 

В разные времена существовала совершенно разная идеология. Например, сегодня осуждают самоубийц - в основе христианской идеологии лежит то, что лишать себя жизни - плохо. А были времена, когда говорили о том, что цель человека в том чтобы хорошо умереть, красиво погибнуть. И все стремились к красивой смерти. Поэтому когда мы работаем и всплывают какие- то картинки, какая-то информация, не пытайтесь судить, просто убирайте деформацию и все.



Еще материал по данной теме


← все статьи