Методы работы с резонансами




Методы работы с резонансами

 

Метод просмотра видов

 

Когда вы просматриваете всякие виды, альбомы, географические карты, фотографии мест, вы анализируете, были ли у вас, до того как вы додумались до идеи кармы, какие-нибудь симпатии. То есть, какие места у вас вызывали интерес, до того как вы занялись инкарнацией. Вы ретроспективно просматриваете, что у вас реально происходило, какие места вам казались благоприятными и неблагоприятными, то есть куда вас тянуло и не тянуло. Мы в своей жизни раньше просматривали какие-то территории, видели какие-то места, что-то в нас резонировало, что-то не резонировало, и на основании вот этих ощущений можно смотреть - к чему вы не равнодушны. Возьмите какие-нибудь вырезки и сделайте карточки. Карточки такие, по которым английский учат, - с одной стороны пишется слово, а с другой стороны - транскрипция.

 

Сделайте карточки, на которых изобразите фотографии каких-нибудь кусков разных территорий - фотографии городов, мест и так далее, но только чтобы было совершенно не очевидно что это за место. Известные какие-то вещи типа собора Святого Петра, Колизея или Египетских пирамид можете не изображать. Надписи сделайте с другой стороны карточек. Создав для себя такую колоду, попробуйте карточки расставить веером и просто посмотреть резонанс с тем или иным местом. Потом посмотрите что это за место. Таким образом, можно чего-то получить.

 

Метод взаимодействия через модели

 

Вы входите в резонанс с фотографиями, описаниями, рисунками и так далее. Скажем, фотография пирамид может работать так же, как и сама пирамида, если вы по этой фотографии настроитесь. Настроившись, вы туда перемещаетесь, и тогда пойдет резонанс. Все эти вещи связаны с выходами из тела, с возможностью перемещения и с возможностью взаимодействия на расстоянии.

 

Метод связанный с моделированием магнитных полей

 

Каждому географическому месту соответствует какая-то характеристика магнитного поля. Причем это поле для данного места является достаточно постоянным. Поэтому существуют магические машины, которые связаны с реинкарнацией, и в этих магических машинах использовано множество магнитов, которые неким образом пространственно распределяются, и эти комбинации меняются. Представьте себе движущиеся части, на которых установлены магниты, и эти магниты двигаются в пространстве достаточно медленно и пошагово. В результате человека засовывают в такую машину и начинают крутить эти магниты (так же, как пароли на компьютере подбирают - перебирают буквы и смотрят: пройдет - не пройдет этот пароль. Здесь перебирают комбинацию магнитных полей, а человек находится в некой изоляции, то есть в замкнутом пространстве).

 

При перемещении в пространстве магнитов может возникнуть комбинация, которая аналогична какому-нибудь месту в пространстве и времени, месту на поверхности планеты, где вы когда-то были. Произойдет резонанс -зацепление за это воспоминание, отождествление себя с тем местом и пойдет яркая картинка. Таким образом, подбирая комбинацию магнитных полей можно у человека вызывать достаточно яркие видения, связанные с его прошлыми воплощениями и при этом эти видения возникают в самом человеке. Он ни о чем таком реально не думал, он не пытался себе что-то представлять, а просто совпали вот эти параметры магнитного поля, произошла зацепка и у него прошла яркая картинка.

 

Метод языковых анахронизмов

 

Для тех кто занимался наукой, знание иврита, именно в древнееврейском варианте считалось очень важным и многие люди, не имеющие никакого отношения к еврейской национальности, изучали иврит и использовали его наравне с латынью и греческим. Также считалось, что знание греческого это признак определенного уровня образования. Таким образом, учили тот греческий, на котором писали в античные времена. И вот такие языковые анахронизмы являются мостиками и удачными вариантами для влезания в какие-то временные точки прошлого.

 

Метод взаимодействия через запахи

 

Сильное значение в опознавании играют запахи. Это знали Древние и использовали очень оригинальным способом. В древности люди носили с собой мешочки с какими-то ароматическими маслами, и когда человек хотел что-то запомнить, он в этот момент нюхал это вещество. Потом он просто сидит дома, нюхает это ароматическое вещество и у него выплывают картины, связанные с какими-то местами и временами, - именно те, которые он "сфотографировал" своим сознанием и закодировал на этот запах. В данном случае запах является неким кодовым словом.

 

Часто бывает так, что какой-то запах вызывает ассоциацию с каким-то местом, с какими-то событиями, причем совершенно случайный запах в совершенно другом месте. В этом плане интересны всякие восточные благовония - курительные палочки, масла, потому что это настоящие естественные вещества, которое человечество использовало тысячи лет. Таким образом, если вы будете прислушиваться к запаху розы, то может пойти какой-то ассоциативный ряд воспоминаний, связанных с этим запахом. И эти воспоминания могут достаточно глубоко входить в прошлые жизни, потому что розовое масло - это такое ароматическое вещество, которое человечество использовало тысячи лет. И в каких-то ваших жизнях этот запах мог присутствовать.

 

Взаимодействия с кинофильмами

 

Фильмы всевозможные тоже дают зацепиться. В фильмах создают декорации, то есть монтируют пространство определенного качества, и вот это пространство определенного качества может вас зацепить, причем декорация может не дублировать что-то настоящее. Представьте себе - декорация космического корабля, то есть она ничего не дублирует, потому что такого корабля нет в природе, но декорация сделана так, что она что-то в вас цепляет, и какой-то резонанс у вас происходит. Этот резонанс может вызвать какое-то воспоминание. Тогда вот эта зацепка будет работать и вы через эту искусственную декорацию, которая ничему не соответствует, въедете во взаимодействие с каким-то реальным моментом своей жизни.

 

Если у вас вдруг, при смотрении какого-то фильма возникла сильная эмоция, то она может быть связана нес попытками режиссера у вас эту эмоцию вызвать, а именно с зацеплением за что-то, за какие-то события, которые были связаны с какой-то реальной жизнью, в которой возникали эмоции.

 

Метод профессии

 

Этот метод требует определенного театра. Представьте себе группу, которая занимается моделированием разных ситуаций: то есть человеку говорят - "вот ты сейчас играешь башмачника, у тебя есть мастерская, ты сидишь в мастерской и ты чего-нибудь делаешь". Такие вещи вызывают зацепление за профессию, за какие-то профессиональные качества, за движения, за ощущения. Нужно правильно подобрать число людей, поскольку возникает группа с единым общим полем, то есть один изображает из себя сапожника, остальные - группа поддержки. Когда он это пытается делать при поддержке, запитанный их энергий, их вниманием, то тогда это может вызвать ассоциативный ряд. Вы составляете список профессий, начинаете людей по- одному прогонять через этот список и у них возникают какие-то ассоциации, картинки.

 

Таким образом, человек цепляет какие-то вещи из своих воплощений. При этом идет взаимодействие с группой, и если у человека наступает резонанс, то есть если он цепляется за что-то настоящее, то вся группа, поскольку он является частью этой группы, чувствует сильную энергетическую встряску. Бели же он просто пытается имитировать, говорит - вот я в прошлой жизни был моряком, ну мы говорим - вот ты моряк, ты на корабле вяжешь канаты да, с парусами работаешь. Он все это делает - если зацепления нет, то зритель в театре очень четко чувствует что все это не настоящее.



Еще материал по данной теме


← все статьи