Ровный и спокойный почерк говорит




Ровный и спокойный почерк говорит

 

Сам за себя и практически не нуждается в особом определении. Но все же есть маленькая оговорка — такой почерк может быть признаком полнейшего равнодушия ко всему — при условии, что принадлежит человеку с достаточно сильным характером.

 

Решительный почерк. Казалось бы, с ним все ясно. Однако решительность решительности рознь. При рассмотрении такого почерка необходимо внимательно изучить начальные и конечные штрихи слов, связь букв и желательно провести графологический разбор личной подписи.

 

Сильно угловатый почерк передает просто огромное по своим размерам чувство эгоизма, более того, дерзкий характер.

 

Беглый и сухой почерк, казалось бы, должен говорить о суетливости и «сухости» человека по отношению к окружающему миру, но, как это ни странно, он свидетельствует лишь о сдержанности, необычайном уме и великолепно развитом воображении.

 

Витиеватый почерк — прежде всего знак любви к лоску, шику, блеску, но в то же время он часто принадлежит человеку, который не только и не столько пользуется перечисленными качествами, сколько стремится их создать. Как для себя, так и для своего окружения.

 

Правильный почерк — его не следует приравнивать к каллиграфическому, это совершенно разные вещи. Каллиграфия для графолога — это просто стандарт, а правильный почерк представляет собой гармоничное соединение всех элементов написания букв и предложений. Правильный почерк свидетельствует о полной гармонии личности в момент написания. Но, увы, гармоничный почерк — достаточно редкое явление, он может пропадать и появляться у человека в зависимости — и это естественно — от его внутреннего состояния.

 

Правильному почерку можно противопоставить неразборчивый и неправильный. Причем в отдельности вышеназванные особенности почерка имеют различные трактовки. Но вместе они говорят прежде всего о нервозности, сумасбродстве и жалости.

 

Меняющийся почерк принадлежит людям, наделенным неординарными умственными способностями, им пишут те, кто находится в состоянии постоянного сравнения плюсов и минусов, достоинств и недостатков. К тому же подобный почерк свидетельствует, что человек стремится к созданному им идеалу, но, в отличие от остальных людей, довольно часто его достигает. Следует пояснить, что такое меняющийся почерк. Как я уже отмечал ранее, почерк меняется у всех без исключения, и, естественно, он не попадает под отдельное определение. Выражение «меняющийся почерк» следует понимать буквально: буквы, фразы и слова написаны в одном тексте по-разному.

 

Причудливый почерк — прежде всего признак оригинальности, порой сумасбродства, но при этом принадлежит, как правило, человеку с постоянным и не меняющимся взглядом на вещи.

 

Почерк с чрезмерным наклоном, причем неважно, в какую сторону наклон направлен, свидетельствует о невообразимой обидчивости человека, чьей руке он принадлежит.

 

Каллиграфический почерк. Пожалуй, о нем необходимо сказать следующее. В человеке, которому он принадлежит, «затерты» и Подогнаны под единый общепринятый стандарт все эмоциональные качества и черты характера. С чем это связано? Гадать можно бесконечно. Если вам встретился человек с прямо-таки каллиграфическим почерком, более того, вы задались целью узнать о нем побольше, необходимо вынудить его писать в непривычных условиях.

 

Пусть это будет либо неудобная поза, либо непривычное орудие письма (например, перо с чернилами) и, конечно же, нелинованная бумага.

 

Как это ни странно, но некрасивый почерк не свидетельствует о внутренней «некрасивости» человека, которому он принадлежит. Скорее всего даже наоборот, — как правило, люди, пишущие подобным образом, обладают богатым духовным миром, внутренней самостоятельностью.

 

После того как рассмотрены все буквы, все предложения и все тонкости того или иного почерка, обратите внимание на то, чем заканчиваются строки, то есть на знаки препинания. Они как бы ставят последнюю точку в выражении мысли. Более того, они подчеркивают и усиливают энергетику текста! Это очень важный момент, и на него следует обращать внимание при проведении любого графологического анализа.

 

Так, «жирная» и явно заметная точка в конце предложения усиливает восприятие текста примерно в 3—4 раза. Она свойственна людям с живым умом и неуступчивым характером.

 

Едва заметная, «мелкая» точка символизирует нерешительность, робость, нежность... Можно со стопроцентной уверенностью сказать, что человека, чьей руке принадлежит подобный знак препинания, довольно легко переубедить и подавить его инициативу.

 

Точка, которая по своему внешнему виду напоминает запятую, говорит о том, что человек, написавший ее, довольно любопытен, причем он не умеет хранить тайны — ни чужие, ни свои собственные. Ему не стоит доверяться.

 

Отсутствие точки в конце предложения говорит не только о том, что мысль не завершена, но и о том, что вы имеете дело с человеком бесхарактерным.

 

Практически те же правила оценки применимы к запятым. «Жирная» — с длинным хвостиком — запятая свидетельствует о силе воли, о врожденном чувстве осторожности.

 

Малозаметная запятая говорит, что поставивший ее человек мечтателен, порой фанатичен и живет в погоне за вымышленным идеалом.

 

А вот запятая, «лежащая на боку», прежде всего говорит о страстной натуре. Причем страстность может быть направлена на любой объект.

 

Восклицательный знак можно сравнить с криком в конце предложения. По своему предназначению он должен усиливать эмоции, которые писавший вложил в текст. Не нужно быть графологом, чтобы определить, что этот знак передает — горе или радость. Самое главное, в каком состоянии находился человек в момент, когда поставил знак восклицания.

 

Короткий и толстый — можно с уверенностью сказать, что человек находился в состоянии непреклонности, его совершенно не интересовало чье-либо мнение по этому вопросу. Более того, короткий и толстый восклицательный знак подчеркивает, что человек в большой мере наделен чувством собственного достоинства.

 

Бегло написанный — деятельной натуры, неукротимой энергии в достижении поставленной цели. Но если наклон восклицательного знака чрезмерен, это говорит о сумасбродстве и невероятной вспыльчивости того, кому он принадлежит.

 

Правильный восклицательный знак принадлежит человеку с большой силой воли, наделенному необыкновенной работоспособностью.

 

С восклицательными знаками вроде бы все ясно, а как быть с вопросительными? На первый взгляд практически все вопросительные знаки производят одинаковое впечатление, но стоит присмотреться к ним более тщательно — и сразу заметишь различия.

 

Аккуратно и четко выведенный вопросительный знак говорит, что написавший его обладает живым умом, он в достаточной степени тактичен и относится к окружающим с пониманием. Такого человека нелегко вывести из состояния душевного равновесия.

 

Маленький и тоненький вопросительный знак можно считать признаком скромности, чувственности.

 

Большой вопросительный знак — явное свидетельство повышенной работоспособности и некоторой выраженности. Все качества человека, чьей рукой он выведен, можно легко определить одной фразой: «А почему не работаем?» В ней вся натура подобных людей. Им совершенно не важна причина, им просто необходима деятельность, причем активная и непрестанная.

 

Вот, пожалуй, и все основные признаки буквенных символов, которые могут понадобиться начинающему графологу для разбора почерка с целью анализа характера. Остается только еще одна маленькая деталь, поистине бесценная для графолога. Деталь эта — факсимиле, то есть личная подпись.

 

Подпись человека, в отличие от почерка в целом, практически не меняется... Небольшое исключение составляют люди, по каким-либо причинам сменившие фамилию. Например, женщина, вышедшая замуж и сменившая фамилию на фамилию мужа, естественно, меняет и подпись. Подпись для большинства из нас — это просто визитная карточка фамилии. Мало кто задумывается над тем, что в ней выражается не просто название рода, а нечто большее. Что именно? Закодированная определенным образом информация о предназначении каждого человека. Пожалуй, уже ни у кого не вызывает удивления мысль, что каждый из нас живет на Земле не просто так. Все мы выполняем свою миссию, каждый проходит определенные стадии становления, либо коррекции. Именно при помощи графологии можно несколько «облегчить» свою задачу и приблизиться к идеалу. Но обо всем этом — после небольшого знакомства с некоторыми основными характеристиками подписей.

 

Если человек подписывается только буквенными символами своей фамилии — это явное свидетельство, что в нем отсутствует яркая индивидуальность. Люди, расписывающиеся подобным образом, как правило, необычайно скромны, более того, чрезмерно застенчивы... Это образ «серой мышки», причем довольно часто неисправимый и специально сформированный.

 

Подпись, также состоящая из набора буквенных символов, но с витиеватым завершающим штрихом, который изображен под буквами, показывает, что ее «автору» свойственны такие качества, как тщеславие, гордость, самолюбие...

 

Подобная же подпись, но с завитком, направленным вверх и вправо, прежде всего свидетельствует о том, что человек находится в постоянном поиске, он достаточно умен, но его положительные качества сдерживаются негативными. Одно радует — он стремится к светлому.

 

Сжатая, написанная неразборчивым прямолинейным почерком подпись — свидетельство внутренней скованности, боязни общества, хотя тот, кто подписывается подобным образом, наделен умом и порой незаурядной внешностью.

 

Широкая, волнообразная роспись — признак некоего таланта, причем довольно часто не раскрытого... Натура людей, подписывающихся подобным образом, увлекающаяся. Они с охотой и определенной долей азарта берутся за новое дело и великолепно его выполняют, но как только интерес к нему ослабевает и дело становится рутиной, можно практически со стопроцентной гарантией ждать от такого человека сюрпризов.

 

Зигзагообразная подпись с постепенным поднятием строки вверх — свидетельство великолепной энергетики организма. Обладатель подобной подписи и не подозревает об этом и довольно часто страдает от различных заболеваний, хотя он с успехом мог бы не только самоизлечиться, но и поднять на ноги кого-то другого.

 

Полной противоположностью вышеописанной служит зигзагообразная подпись с постепенным уходом. Это явный признак практически полного отсутствия энергетического потенциала. С первого взгляда на такое факсимиле можно определить, что человек испытывает явный упадок сил. Пожалуй, у него не хватает ни энергии, ни уверенности на любое начинание. Он просто плывет по течению жизни.

 

Особого внимания заслуживают подписи, состоящие из трех буквенных символов — начальных букв имени, отчества и фамилии. Причем начальные буквы имени и отчества заключены в увеличенную первую букву фамилии. Такой способ подписывать свое имя должен насторожить и того, кто им пользуется, и графолога. Это верный признак того, что родовая символика, которая проявляется в написании начальной буквы фамилии, «задушила» в человеке то, что дано ему свыше. Подобное факсимиле свидетельствует о неимоверной внутренней замкнутости человека, полнейшем недоверии к окружающему миру. Все эти качества довольно часто коверкают в человеке его внутреннее «я» и пробуждают низменные качества. Они могут ударить не только по самому человеку, но и по его ближайшему окружению. Так часто и случается: на любовь со стороны своих ближних автор такой подписи отвечает враждой. Не стоит, однако, сильно пугаться — далее я объясню, как можно поправить дело.

 

Большинство из нас расписывается по некоему стандарту, бегло и размашисто, с наклоном в ту или иную сторону, с непременным старанием или с неподдельной небрежностью, с лихими завитками или с их полным отсутствием. Каждый сам себе выбирает тип автографа.

 

При всем том существует одно довольно большое «но» — стоит только вдуматься, почему вы стали подписываться так, а не иначе? Причин для выбора может быть достаточно много. Но в каждом случае есть свой смысл, более того, свой знак или, если хотите, предзнаменование.

 

Выходя замуж, женщины не только приобретают новую фамилию, но и новый энергетический потенциал. Наряду с тесным генетическим переплетением переплетение энергетическое. Стоит только вдуматься в поговорку «браки заключаются на небесах», и становится понятно, почему в древности так тщательно и требовательно относились к бракам. И это в те века, когда никакой генетики просто не существовало. Зато существовала графология, и она достаточно сложно совмещалась с магическим искусством.

 

В противовес этому моему утверждению дотошный читатель может спросить: если все настолько далеко уходит корнями в историю, то как же дело обстояло в те времена, когда письменность не была так широко распространена? Что ж, если понимать под письменностью только то, чем она является для нас, тогда мне возразить нечего. Но не следует забывать, что любую геральдику можно и нужно считать письменностью. Она, как и подпись, несла в себе информацию о своем хозяине. И именно на нее прежде всего обращали свои взоры графологи того далекого времени.

 

Вернемся к современным бракам. Как я уже говорил, двое вступили в брак и как бы составили единое целое. Объединяются их энергетические потенциалы. Просто прекрасно, если потенциалы совпадают и супруги становятся друг для друга своеобразным источником энергии. Но если они разнополярны, дело обстоит сложнее. Именно подписи дают возможность определить, что произойдет с общей энергетикой и, вообще, с семейной жизнью супругов.

 

Можно предложить некую систему, по которой и будет происходить оценка гармоничности пар. Что происходит с подписью при изменении фамилии? Правильно, изменение ее написания. А что за этим следует? Правильно, изменение энергетики почерка и, как следствие, изменение личности.

 

Прекрасные пары образуются только при совпадении энергетического статуса, в противном случае через некоторое время следует развод либо один из супругов медленно, но неизбежно попадает в зависимость от энергетики второго. При этом происходит искажение судьбы, которое довольно часто приводит к негативным проявлениям в судьбе человека.

 

Пожалуй, самым типичным примером «правильности» слияния энергетических полей можно считать пример образования пар среди представителей сильных мира сего. Я имею в виду правителей, президентов и всех тех, кто имеет реальный вес в решении судеб человеческих. Стать политиком или подняться к вершинам власти суждено далеко не каждому мужчине. Для этого ему, помимо определенных качеств, необходимо обладать и значительным запасом энергии. Иначе просто невозможно сохранить свое «я»; противостоять в одиночку энергетической атаке со стороны народа не под силу ни одному человеческому организму. Так откуда же черпают свою энергию сильные мира сего? Как ни странно это звучит, но именно удачный брак и есть та необходимая подпитка, которая обеспечивает нормальную жизнедеятельность мужчины, занимающего высокое положение в обществе.

 

Подобным примером я хочу заставить вас задуматься над тем, насколько наши предки тщательнее подходили к подбору супружеских пар, насколько они тоньше разбирались в таких таинствах.

 

Немного поразмыслив над всем вышесказанным, невольно задумаешься над тем, стоит ли слепо менять свою фамилию (и подпись) на фамилию своего супруга или супруги...

 

Пожалуй, настало время углубиться в само таинство графологии и объяснить ее смысл. Я надеюсь, читатель, прочитав вышеизложенное, уже сделал для себя некие выводы. Выводы о том, что буква — это не просто символ, воплощенный на листе бумаги, а определенная энергетическая субстанция, которая несет в себе информацию. Довольно трудно почувствовать энергию, которую излучает та или иная буква, во всяком случае, обычному человеку это почти невозможно. По этой причине я и затронул связь между рукописными буквами и картами Таро. Мне кажется, что для начинающего графолога именно этот путь наиболее удобен и наиболее достижим. Что лежит в основе каждого рассмотрения почерка? Конечно же, определенная заинтересованность. И что, несомненно, заинтересованность должна подкрепляться «удачным» результатом. В противном случае процесс теряет смысл.

 

Карты Таро несут в себе информацию, практически идентичную буквенной. Ведь символика, изображенная на каждой в отдельности карте, не случайна. В ней, как я уже говорил ранее, есть сходное начало с буквами алфавита. Эта связь прослеживается не только с современным русским, но и с любым используемым в настоящее время алфавитом. Для более наглядного объяснения возьмите лист бумаги и ручку, напишите на нем любую, совершенно произвольную фразу.

 

Теперь присмотритесь к ней повнимательнее. Всмотритесь в каждую букву, из которых сложились слова. Теперь включите свое воображение и сопоставьте написанное с графическим описанием символики карт Таро. (Ниже я приведу эту символику, разумеется, вкратце.)

 

Первые пять букв нашего алфавита я уже описал ранее, так что начну сразу с шестой буквы.

 

«Е» — символизирует выбор, в зависимости от наклона может означать «правильность», «сомнение», «нежелательность».

«Ж» — можно представить как человека, которого с двух сторон окружают либо поддерживают. Кто? Судьба и случай.

«3» символизирует правосудие. Каким образом и в чем сходство? А если перевернуть «3» вверх рожками, что получится? Разве не символ весов? Более того, за этими тремя «рожками» скрыты три плана существования: Астральный, Духовный и Физический. Таким образом, одна, достаточно тщательно рассмотренная, буква довольно многое может рассказать о человеке.

«И» и «Й» необходимо рассматривать вместе. Они символизируют таинство и неожиданность. В Таро им соответствует изображение отшельника в длинном и широком плаще с фонарем в руках... Приглядитесь повнимательнее к написанию этой буквы, на нее распространяется закон «плюс-минус».

«К» — стоит рассматривать по тем же правилам, что и «Ж». Ведь «К» — не что иное, как половинка «Ж».

«Л» — полностью соответствует астрологическому знаку Льва. По этой причине она несет в себе ту же информацию, что и знак гороскопа.

«М» — на эту букву начинаются такие слова, как «мученик», «мужество». Стоит провести некую параллель между написанием буквы и словами, которые с нее начинаются.

«Н» — кроме того, что эта буква является астрологическим символом Рыб, она в картах Таро символизирует смерть, превращение, реинкарнацию. Кроме этого, буква передает две сущности, которые соединены между собой тонкой связью.

«О» — замкнутый круг. Символизирует время, которое как вытекает из себя, так и возвращается.

«П» — в картах Таро символизирует Дьявола. Причем со всеми вытекающими отсюда последствиями.

«Р» — прежде всего символ катастрофы. Можно довольно четко при рассмотрении буквы (используя данные мною ранее рекомендации) проследить, как написание буквы связано с малоприятными моментами в жизни.

«С» — символизирует Луну. В зависимости от своего написания («лево-право»), может как прибывать, так и убывать...

«Т» — прежде всего соответствует Солнцу, то есть духовному миру. Пояснять дальше просто нет необходимости.

«У» — сравнима с человеком, стоящим на коленях и протягивающим руки к небу. В картах Таро соответствует изображению Страшного Суда.

«Ф» — больше всего напоминает ангельскую трубу. Впрочем, можно толковать по- разному, ведь основное условие трактовки этой буквы — фантазия. Почему? Об этом немного позже.

«X» — скорее всего символизирует херувима с мечом, который охраняет человека от низменного.

«Ц», «Ч», «Ш», «Щ» — представляют собой человеческие инстинкты. Причем все. При разборе этих букв необходимо учитывать все факторы написания остальных букв и слов в предложениях.

«Ы», «Ъ», «Ь» — не правда ли, они напоминают цифру шесть? Мир теней. Это совершенно верно, ведь эти буквы суть тени других, они скорее выступают в роли согласовок.

«Э» — символизирует Бога и в комментариях совершенно не нуждается.

«Ю» — символизирует Святой Дух.

«Я» — символизирует Бога-Сына.

 

Таким образом, весь наш алфавит являет не только набор символов, но, как я уже говорил, нечто гораздо большее. Все первопечатники были знакомы с оккультизмом, а иначе каким образом им удалось заложить в алфавит практически полную картину строения мира?

 

Как я уже говорил, человек представляет собой постоянно меняющуюся систему. По этой причине многие предсказания просто не исполняются. То, что предсказано сию минуту, может утратить смысл через полчаса. Человек в большинстве случаев сам программирует себя на то или иное событие в своей жизни.

Ведь что для большинства из нас означает судьба? Некоторые жизненные события. Причем в большинстве случаев судьбой мы именуем именно плохие события. Именно в трудные минуты жизни мы вспоминаем о судьбе и жалуемся на нее. Что поделаешь, так уж устроен человек, все хорошее воспринимает как должное, а если происходит что-то плохое — виновата в этом судьба.

 

Давайте немного поразмыслим, что же являет собой «виновница» большинства наших неприятностей. Разве может человек просто так прийти в наш мир и жить в нем? Конечно же, нет. У каждого из нас есть свое предназначение, более того, задание в жизни. Странно, но великое множество людей как-то странно относится к подобным словам. Некоторые просто пропускают их мимо ушей, другие делают вид, что это их не касается. Могу смело утверждать, что у каждого из живущих на нашей Земле есть свое задание, свой путь, своя судьба.

 

Именно с этой точки и необходимо взирать на все происходящее в жизни. Все, что с нами происходит, предначертано свыше, и порой человек бессилен перед судьбой. И все же существует одно огромное «но». Это «но» — сам человек. Ведь судьбу и происходящие в жизни события ни в коем случае нельзя воспринимать как неизбежность. Тот, кто определяет наш жизненный путь, делает это всегда мягко и деликатно.

 

Человек, прочитавший последние строки, может воскликнуть: «Вот это да! Сперва рассуждаем о том, что судьба — это неизбежность, а затем нам говорят о том, что все наоборот! Как же это понимать?»

 

Попытаюсь объяснить. Прежде всего каждому из нас необходимо понять одну простую истину. Да, наша судьба, причем в каждой конкретной жизни, предначертана свыше. Мы рождаемся с определенной жизненной программой, и пусть одни называют это генетикой, другие — судьбой, но это так, и с этим не имеет смысла спорить. Но вернемся на несколько абзацев вверх и обратим внимание на слова «мягко и деликатно». В них кроется ответ на многие вопросы, которые задает себе человек при рассуждениях о своей судьбе.

 

Мягкая и деликатная коррекция наших действий проявляется абсолютно во всем. Как только человек начинает отклоняться от своей судьбы, включается система регулирования. При первых признаках «ухода с заданного пути» в человеческой жизни начинают происходить некоторые события, которые некоторым образом подталкивают, направляют, подсказывают ему путь. Они ставят человека в такие жизненные условия, при которых во много раз увеличивается возможность правильного выбора.

 

Именно выбора. Ведь человек по всем высшим законам прежде всего должен собственными силами справиться с тем, что для многих из нас означает судьба... Именно в этом и заложен основной смысл. Смысл правильности выбора, смысл правильности поступка, смысл правильности жизни!

 

Это относится ко всем без исключения. Одним дано богатство, другим — бедность; одним — здоровье, другим — болезни. Перечисление крайностей может занять достаточно много места и времени, поэтому оно не имеет смысла. Главное — то, что лежит на поверхности: человек, в зависимости от того, кем и как он прожил свое прошлое, получает некое «задание по корректировке» прошлых ошибок. Именно это и можно считать судьбой. Именно то, как мы живем, и то, как мы справляемся с новыми (старыми) ошибками, и есть судьба. После такого объяснения все становится яснее.

 

Каждый волен понимать все здесь написанное по-своему. Главное, чтобы в его сознании зародилась мысль о том, что все в нашей судьбе исправимо. Во всяком случае, доведено до нормы.

 

Теперь мы уже вплотную приблизились к связи почерка и судьбы. Прежде всего необходимо почувствовать, насколько тонка та связь, которая соединяет или разделяет наш почерк и происходящие в жизни события. Для более упрощенного и более понятного объяснения приведу конкретные примеры.

 

Пожалуй, я поступлю следующим образом. В пример приведу не какой-либо иной, а просто почерк великих мира сего. Возможно, это покажется странным, однако, если как следует присмотреться к почеркам великих, непременно заметишь значительное сходство. Именно это сходство играет довольно значительную роль и в сходстве судеб.

 

Итак, представим себе, что перед вами на столе лежит старое письмо, написанное человеком с неординарной судьбой. Что прежде всего бросается в глаза? Правильно, то, как оно написано, а не сам текст и не его содержание. Написано оно бегло, строки прыгают, порой довольно затруднительно разобрать, что именно означает то или иное переплетение буквенных символов.

В связи с чем почерк одаренных людей имеет в принципе одну и ту же характерную черту — беглость и торопливую небрежность? Такое впечатление, что при написании текста человек куда-то спешил. А ведь на самом деле торопливость почерка объясняется прежде всего внутренним опасением, что может просто не хватить времени на осуществление жизненной программы. Великие и в самом деле торопились, их внутренние биологические часы с удвоенной скоростью отсчитывали минуты жизни. Минута равнялась часу, час — году... Организм работал на полную мощность, и как следствие — преждевременная смерть.

 

А что, если посмотреть на тот же почерк, но не с визуальной точки зрения, а с энергетической? Что он собой представляет? Какую информацию несет в себе?

 

Прежде всего в нем присутствует огромный энергетический потенциал, который может быть как негативным, так и позитивным. Каждая буква просто кричит о нехватке времени — времени для реализации того, что есть в душе и мозгу у человека, чьей руке она принадлежит.

 

Именно временной фактор в большинстве случаев играет у одаренных людей решающую роль. Постоянная нехватка времени, боязнь «не успеть» заставляет их жить в бешеном ритме, заставляет делать все в удвоенном темпе. Как следствие, они довольно быстро «сгорают». Даже их огромной внутренней энергетики недостаточно для реализации всего заложенного в них. Именно по этим причинам век гения во многих случаях достаточно краток.

 

Есть мнения, что существует так называемый «ген гениальности», именно он наделяет человека некими сверхспособностями и, соответственно, укорачивает жизнь. Можно довольно долго рассуждать о правдивости или ложности подобных утверждений, но все же это только рассуждения, и не более того.

 

Что для подавляющего большинства из нас означает гениальность? Великолепный ум, прекрасные способности в каком-либо направлении человеческой деятельности, талант и неординарность мышления. Говоря другим языком, отклонения от общепринятых стандартов можно считать гениальностью. Но все дело в том, что отклонения могут быть как в плюс, так и в минус. Вспомните: «злой гений» — «добрый гений»... В действительности же и «злой», и «добрый» имеют в себе одно и то же начало, послужившее причиной их гениальности.

 

Однажды мне задали вопрос: «Почему «злые гении», как правило, живут и злодействуют гораздо дольше «добрых гениев»?» Этот вопрос, признаюсь честно, поставил меня в тупик. На самом деле складывается парадоксальная ситуация. Гений он и есть гений, невзирая на то, какой он выбрал себе жизненный путь. Он имеет повышенный энергетический потенциал, тратит его активно, и все же зло живет намного дольше добра. В чем причина?

 

Ответ пришел ко мне неожиданно. Размышляя над подобным вопросом, я рассматривал почерки великих мира сего. И удивительная вещь: проведя рукой над текстом «положительного» исторического персонажа, я почувствовал слабое и приглушенное временем энергетическое поле. Меня это заинтересовало, и я взял в руки текст с почерком «отрицательного» персонажа. Энергетическое поле последнего было гораздо сильнее, и это несмотря на то, что возраст манускриптов был разным и второй был старше.

 

Получалась странная вещь: тот, кто был «добрым гением», растратил всю энергетику и прожил гораздо меньше того, кого природа не наградила добротой.

 

Я стал пристально изучать почерки, просмотрел каждую букву, каждый штрих, каждый завиток почерка этих двух совершенно разных людей. Я просматривал их письма в разные промежутки их жизни и написанные в разных состояниях. Почерки менялись, изменялись сами буквы, но энергетика у них оставалась на прежнем уровне. Единственное, что бросилось в глаза, — это то, что энергетика почерков была тесно связана с реализацией «гениальности». Причем у «доброго гения» она с деяниями ослабевала, а у «злого гения» усиливалась с каждым сотворенным злом.

 

Это меня натолкнуло на мысль о том, что разница в жизни гениальных людей тесно связана с приемом и отдачей энергетики. Тратят-то они ее с удвоенной силой, но вот восполняет ее только тот, кто наделен способностью восполнять ее за счет других людей. То есть тот, кто совершает злые деяния. Для ответа на вопрос мне пришлось более тщательно изучить жизненные пути этих двух людей. Именно так я и нашел подтверждение своим догадкам.

 

Каждое кровопролитие, совершенное «злом», приносило подпитку своему хозяину, и чем больше он тратил энергии на реализацию своего «я», тем чаще возникала необходимость в подпитке. Создавался замкнутый круг постоянного обмена энергиями. Однако энергия, отобранная у «простых» людей, приносила с собой, помимо удовлетворения, болезни и несчастья. И не только для самого «злого гения», но и для всего его рода.

 

А что же «добрый гений»? Он растрачивал свою энергетику на добро, щедро растрачивал. Конечно же, он также получал некоторую подпитку, но она была гораздо слабее. Ее не хватало на достаточное восполнение энергетического потенциала. Как следствие этого — довольно короткая жизнь. И все же существует одно великое «но».

 

Жизнь на Земле — это только маленький и короткий эпизод. Забывать об этом нельзя ни в коем случае! Заглянув за «занавес», я увидел, что «злому гению» полностью перекрыты все пути к возрождению, а доброму — нет.

 

Таким образом, на примере рассмотрения почерков я установил четкую связь между энергетикой, судьбой и написанием букв. Соответственно, возникает вполне резонный вопрос: можно ли, изменив почерк, изменить свою судьбу? Ведь если почерк передает энергетическое состояние, более того, жизненную программу, значит, при его коррекции соответственно будет меняться и сама программа, и энергетика организма. Совершенно верно! Но для осуществления самой коррекции необходимо четко представлять, каким образом работает этот механизм.

 

Возьмем для примера несколько букв алфавита и подробно распишем то, что будет происходить с энергиями, циркулирующими в человеческом теле при изменении их написания.

 

Итак, начнем с первой буквы.

 

«А» напоминает склоненного над столом мага — такое определение как нельзя лучше к ней подходит. От того, как мы пишем эту букву, напрямую зависит наш энергетический потенциал. Словно лакмусовая бумажка, «А» определяет состояние организма и регулирует поступление к нам положительной энергии. Таким образом, от того, как мы пишем первую букву нашего алфавита, зависит и наше отношение к жизни. Для наглядности и убедительности всего вышесказанного давайте рассмотрим нежелательное написание буквенных символов.

 

К примеру, буква «А» написана с явным наклоном в левую сторону, причем сама буква выглядит придавленной и как бы сплющенной с боков. Что происходит в душе человека в тот момент, когда он выводит такую букву на листе бумаги? (Я преднамеренно употребляю «происходит» вместо «происходило», так как изменения и настройка действуют до тех пор, пока не изменено написание буквы.) Конечно же, подобное написание свидетельствует прежде всего о том, что человек находится в трудной для себя ситуации. Определения «сплющенный» и «сдавленный» как нельзя лучше подходят не только к самой букве, но и к внутреннему состоянию человека.

 

Буква, впитав в себя информацию о состоянии человека, передает ее дальше. Как бы пробивает в себе информационный код и влияет на деятельность человека в дальнейшем. Это очень важный момент, и к нему необходимо отнестись со всей серьезностью.

 

«Е» символизирует выбор, в зависимости от своего наклона может означать «правильность», «сомнение», «нежелательность». Что тут можно добавить? Лишь только то, что по написанию данной буквы можно судить о некоторых изменениях в судьбе человека. Каким образом? Для этого необходимо выработать индивидуальную программу-определение. Необходимо тщательно присмотреться к собственному почерку, отметить все происходящие с ним изменения и, сопоставив их с происходящими в жизни событиями, провести некую параллель.

 

Обычный срок исполнения предсказания по почерку составляет в среднем (при нормальном уровне энергетики) приблизительно две недели. Именно за этот срок осуществляется энергообмен.

 

«Ж» можно представить как человека, которого с двух сторон окружают судьба и случай. Мне хочется несколько подробнее рассмотреть написание буквенного символа «Ж». Вернее, дать более полную расшифровку его описания. Итак, судьба и случай... Человеческий путь определяется именно этими двумя терминами-понятиями, и если судьба неким образом заложена в каждом из нас, то случай направляет человека по единственной для него дороге.

 

Случайностей в человеческой жизни просто не бывает, каждое действие либо запрограммировано, либо является проявлением некоей коррекции за отклонение от намеченного пути.

 

Именно по тому, как человек пишет «Ж», можно довольно точно определить, какую роль в его жизни играет случай, а какую — судьба. Для этого достаточно просто посмотреть, как написана буква. Стоит отметить, что именно буква «Ж» наиболее подвержена изменениям; ее написание способно видоизменяться, по сравнению с другими буквами алфавита, в более короткие сроки.

 

Судьба «стоит» слева, случай — справа. Именно по этому принципу стоит рассматривать написание «Ж». Для наглядного примера стоит взять лист чистой бумаги и несколько раз написать букву, причем написать таким образом, чтобы одна отличалась от другой. После этого посмотрите на них и, не задумываясь над своим действием, обведите наиболее понравившуюся вам букву. Именно по ее написанию и необходимо производить анализ того, что готовит вам судьба.

 

После того как вам стал понятен смысл, который таит от постороннего и непросвещенного взгляда «Ж», обратите внимание на написание «К». Эту букву необходимо рассматривать не просто как букву алфавита, а как половинку «Ж»... Причем зная, что обозначает «Ж» с ее «половинками», довольно легко понять значимость написания «К». Что обозначает правая «половинка» «Ж»? Правильно, случай, и от того, как написана «К», вернее «завихрения» ее верхней и нижней частей, зависит жизненная случайность. Сама буква подобна кардиологическому самописцу, она отмечает на ленте жизни свои пики и свои падения.

 

Стоит приглядеться к собственному почерку — и станет понятно, о чем я пытаюсь вам поведать. Вот верхний завиток высоко взлетает над самой буквой — это явный признак того, что в момент ее написания у вас в жизни происходит просто «взрыв случайных совпадений», играющих в ней довольно большую роль.

 

А вот буква как бы зажата со всех сторон, словно что-то давит на нее... Верхний завиток соединен с нижним тоненьким штрихом. Это отрицательный признак — признак того, что не следует ожидать каких-либо положительных случайных перемен. Скорее всего они принесут с собой только неприятности.

 

Разумеется, при рассмотрении ни в коем случае нельзя упускать из виду и то, как сами буквы «Ж» и «К» связаны с другими представителями нашего алфавита. Но об этом я уже рассказывал ранее...

 

«Н» — эта буква является астрологическим символом Рыб, но в картах Таро она символизирует смерть, превращение, реинкарнацию. Кроме того, буква передает две сущности, соединенные между собой тонкой перекладиной. Таково многообещающее описание буквы, но все же мне бы хотелось рассказать не столько о связи символики «Н» с астрологическим символом Рыб, сколько о символике реинкарнации и ее связи с написанием этой буквы.

 

Каждый из нас пишет букву «Н» по-разному. Одни довольно скупо и строго выводят ее на листе бумаги, другие пишут ее размашисто и не задумываясь. Что ж, каждый волен писать по-своему, но мне хочется обратить внимание читателей на одну маленькую особенность этого буквенного символа. От того, как написана эта буква, зависят как продолжительность жизни, так и будущие перевоплощения.

 

Сразу оговорюсь, что понимать фразу «продолжительность жизни» необходимо не в общепринятых нормах, а несколько иначе. Время — довольно сложная материя. Его привычное для нас течение не является единственной нормой отсчета. Современные физики-теоретики только приближаются к тем выводам, к которым наши забытые предки пришли многие тысячелетия тому назад. Но вернемся к «Н». Так какая же связь существует между буквенным символом и течением времени? Самая прямая.

 

Написание этой буквы алфавита тесным образом переплетается с внутренними биологическими часами, которые «тикают» в каждом из нас. «Н» необыкновенным образом влияет на процесс старения и на внешний облик человека. Если произвести графологическую экспертизу среди большинства моложаво выглядящих людей, можно заметить одну закономерность в их почерке. У них схожее написание именно буквы «Н», вернее перекладинки, которая соединяет правую и левую сущности. Она имеет форму гиперболы и немного напоминает сидящего человека.

 

Именно такое написание вышеназванного буквенного символа наиболее благоприятно отражается на внутреннем течении времени. Оно находится в гармонии со всей Вселенной и положительно отражается как на внешнем облике человека, так и на его жизнедеятельности. Всевозможные другие вариации в написании «Н» тем или иным способом вступают в резонанс либо с биологическими часами организма, либо с часами Вселенной. В связи с этим необходимо стремиться к правильному написанию этого буквенного символа.

 

Затронув тему связи буквенных символов и времени, просто невозможно не рассмотреть букву «О». Именно по ней можно безошибочно определить течение времени внутри каждого из нас. Определить довольно просто: на «О» распространяется неоднократно принцип «плюс-минус». «Отрегулировать» же время можно при помощи буквенного символа «Н». Единственное, о чем стоит напомнить читателям, — обязательным условием написания «О» является замкнутость. Помните: время как вытекает из себя, так и возвращается.

 

«Ы», «Ъ», «Ь», как я уже говорил — мир теней... Иногда при рассмотрении того или иного почерка замечаешь, с какой тщательностью выведены эти три символа. Невольно хочется воскликнуть — БЕРЕГИСЬ! Не стоит и вкладывать в написание этих символов столько старания и доброты, пусть они останутся лишь буквами алфавита.

 

А вот следующие три буквенных символа — «Э», «Ю», «Я» — стоят на страже человека и регулируют в словах и фразах «нажим теней». Они как бы разбавляют и вносят в слова, предложения и фразы немножечко света. Света божественного...

 

Ну вот и подошел к концу мой рассказ о древней и таинственной науке графологии. Конечно же, в невозможно рассказать о всех таинствах расшифровки почерка, о всех особенностях написания и влияния буквенной символики на человека. К вам в руки попала только маленькая частичка тайного знания, но даже ее вполне достаточно, чтобы немного переменить свою жизнь к лучшему.



Еще материал по данной теме


← все статьи