Первая помощь при отравлении сердечными гликозидами




Отравление сердечными гликозидами

(дигоксин, игитоксин, препараты наперстянки, ландыш и т. д.)

 

Смертельная доза гликозидов обычно в 10 раз превышает терапевтическую. Отравлению больше подвержены ослабленные люди, больные с заболеваниями сердца, старики, дети.

 

Симптомы, отравления не зависят от пути поступления яда. Обычно пострадавшие жалуются на тошноту, рвоту, боли в животе, понос, головную боль, головокружение, расстройства зрения. Часто у отравленных гликозидами появляется бессонница, возбуждение, бред. Могут возникнуть галлюцинации.

 

Смерть наступает в результате остановки сердца.

 

Первая помощь при отравлении сердечными гликозидами

 

1. При отравлении через желудочно-кишечный тракт хорошо и неоднократно промыть желудок.

2. Дать пострадавшему солевое слабительное, активированный уголь.

3. Принять внутрь вазелиновое масло (200 мл).

4. Обеспечить приток свежего воздуха или, по возможности, ингаляцию кислорода.

5. Вызвать врача или отправить пострадавшего в лечебное учреждение.



Еще материал по данной теме


Карты таро в мешочке (Четки в комплекте)

В набор также входят четки, которые дополнят образ. Отлично подойдут в качестве подарка.

Языческие свадьбы славян

Автор: Анна Гаврилова

Год издания: 2013

Формат: 84x108/32 (130x200 мм)

← все статьи