Третий этап обучения абстрактной магией




Третий этап обучения абстрактной магией

 

Методы активизации второго внимания.

Ритуалы

 

Задача третьего этапа обучения — активизировать свое второе внимание. Как уже говорилось, для этого существуют различные методы, но основа у них одна.

 

Изменение собственного осознания осуществляется посредством процесса осознавания. После того, как понимание, что воспринимаемый нами мир является результатом наших привычек смотреть на мир определенным образом, достигнуто, осознание может быть изменено волевым усилием в результате приобретения новых привычек. И чем более необычны эти привычки, с точки зрения нашей обыденной повседневной жизни, тем более сильное изменение осознания они вызовут. Затем эти привычки можно сохранить, зафиксировав новый взгляд на мир, а можно, постоянно занимаясь ломкой распорядка, менять состояние сознания и расширять свой взгляд на мир.

 

Один из эффективных способов создать новые привычки — это использовать ритуальные техники. Сами по себе ритуалы лишены какой-либо ценности, и единственное, для чего они нужны — так это для отвлечения первого внимания от самопоглощенности, сила которой намеренно фиксирует обычное человеческое состояние сознания. Навязчивая вовлеченность первого внимания в самопоглощенность, или рассудочность, является мощной фиксирующей силой, но ритуальное поведение, повторяясь изо дня в день, заставляет первое внимание высвободить часть энергии, занятой на созерцание привычных представлений о мире. В результате жесткость фиксации обычного состояния сознания несколько уменьшается, и оно изменяется в соответствии с контекстом происходящих с воином событий.

 

Таким образом, конкретное содержание ритуала само по себе не имеет значения. Важно лишь понимать, что чем сложнее ритуал, тем более вероятность завладеть своим вниманием и переключить его на новые, непривычные реальности. Можно использовать любые ритуалы, даже придумывать ритуалы самому. Однако по-настоящему эффективными окажутся лишь те ритуалы, которые будут не заимствованы или придуманы, но увидены воином, или же воин получит указание духа в отношении правильности выбранных ритуалов: лишь то, что получено от духа, является реальным знанием для воина в мире абстрактной магии.

 

Помимо ритуальных техник, сформировать новые привычки и завладеть вторым вниманием позволяют также сталкинг и сновидение. Эти две большие системы техник перенаправляют внимание с привычных вещей на необычную реальность, ослабляя фиксацию внимания на элементах человеческого описания мира, но эти системы овладения магическим искусством предполагают более творческий подход к их использованию, нежели ритуальные техники.

 

Цель третьего этапа обучения — активизировать свое второе внимание и научиться действовать в состоянии измененного осознания.

 

Для того чтобы активизировать второе внимание, и тем самым остановить мир, нужно на уровне практических действий полностью разрушить прежний взгляд, сформировать новые, необычные привычки и постоянной их менять.

 

В охотничьих экспедициях воин должен следовать знакам и подтверждениям, наблюдая за всем, что происходит вокруг, и, в конечном итоге, должен научиться видеть, знать, ясно мыслить.

 

Когда воину удается остановить мир, его следующая задача — настройка второго внимания. Воин регулярно использует перечисленные выше техники, чтобы менять свое состояние сознания, и сражается в битвах силы, стремясь настроить свою волю, овладеть новыми возможностями восприятия.

 

Все это воин делает безупречно, накапливая энергию, необходимую для вспоминания приобретенного им опыта, и, таким образом, обучаясь перемещаться в те состояния сознания, в которых он побывал прежде, просто при помощи использования своего намерения, при помощи воспроизведения определенного сияния глаз, соответствующего желаемому состоянию сознания.

 

После того, как воину удается остановить мир, он, по мере настройки своего второго внимания, постепенно переходит к выполнению задач четвертого этапа обучения магическому искусству.



Еще материал по данной теме


← все статьи