Мистерии




Мистерии

 

Существуют так называемые Большие и Малые Мистерии. Слово Мистерия в переводе на русский язык, означает Тайна. Отсюда люди, которые участвуют в Больших Мистериях - это Большие Тайники, Великие Тайники, а люди которые участвуют в Малых мистериях - это малые Тайники. Здесь речь идет о приобщении людей к Большим и Малым Тайнам.

 

Большие Мистерии - для избранных, а Малые - для всех остальных. Ритуалы Больших мистерий связаны с посвящениями и в них участвуют посвященные, а в Малых мистериях принимает участие большое количество людей.

 

Малые Мистерии

 

Малые Мистерии связаны с определенными энергиями, которые называются - Малые арканы, а Малые арканы это работа с ситуациями (Малые Арканы в гадательном аспекте описывают ситуации). Поэтому в Малых мистериях описываются ситуации. Из Малых Мистерий произошел Театр, как демонстрации ситуаций. Театр - это разыгрывание каких-то жизненных ситуаций и древний театр первоначально манипулировал Малыми арканами. Малых Арканов по 14 в каждой масти, отсюда 14 сцен, которые можно разыгрывать. Из них 10 сцен касаются мира людей, а остальные 4 касаются Богов. Соответственно, если в спектакле появляется кто-то из картинок (так называемые "картинки" - карты малых арканов от Вальтов до Королей, с изображениями персонажей, символизирующих иерархию магов 3-го уровня, находящихся в Магонии), то это приход Бога. Люди разыгрывают какие-то сцены из человеческой жизни, а Бог, он никаких сцен не разыгрывает, он просто присутствует. Бог несет качество, то есть он пришел и принес качество (например, разыгрывается сцена, и тут пришел Бог Арес. Что произошло на сцене? Война какая-то случилась. Или появился Бог Танатос, Бог Смерти, Архангел Азраил и кто-то умер).

 

Изначальный театр был театром масок, потому что каждая из 10 карт задает позицию, и каждая маска это одна из позиций. Актер одевший маску четко становится 2-кой, 3-кой, 10-кой и его роль определяет его состояние. При этом задача актера - просто быть этой маской, и ничего своего не придумывать. В результате мы имеем дело с некой игрой, и эта игра в карты, она целенаправленна.

 

Мы играем спектакль, в котором участвуют Малые арканы - идет расклад. В первоначальном театре играли только мужчины и во время игры создавался янь поток воздействия "отсюда - туда" (потому что если женщин на сцену вьшустить, то будет Инь поток "оттуда - сюда”). И если актеры были талантливые (талантливый актер от бездарного отличается силой взаимодействия с аудиторией.), то шло мощное воздействие наружу, а снаружи -располагался Колизей, то есть шло мощное воздействия на социум, на город. Таким образом мы просто ставим пьесу какую-то, и это сразу влияет на общую ситуацию, то есть мы разложили карты и сразу изменили ситуацию. При этом сочетание карт определяет ситуацию. Это и есть - Малые Мистерии.

 

Отсюда, постановщик спектакля - это тот кто сдает карты, а грамотно написанная пьеса - это хорошо составленная ситуация. И скажем, набор пьес Аристофана, является набором комбинаций, которые можно использовать для управления состояниями социума.

 

Например, какой-нибудь тиран (тиран это звание, а не ругательство) говорит: "играйте мне сегодня такую-то пьесу", то есть сложилась такая ситуация, при которой потребовалась вот эта пьеса. В театре Играют указанную пьесу и этим оказывают воздействие на социум. И если, например, идет комедия, то Точка Сборки поднимается и сдвигается влево. Если идет трагедия, то идет опускание Точки Сборки вниз и сдвиг вправо - погружение народа в некую реальность.

 

Большие Мистерии или Великие Тайны это работа с планетой, с планетарными энергиями, и всем кому ни попади ее доверять нельзя. Если Малые арканы это ситуации, создание ситуаций, то Большие арканы это работа с планетарными энергиями и здесь имеет место изменение сознания человека по вертикалям. Изменение структуры сознания и сдвиг в область высоких частот - то, что мы называем Посвящением.

 

Великие Мистерии строились по пути уровней. Всего таких энергий или ступеней, при прохождении которых, получают посвящение, - три - 17-й Аркан, 9-й Аркан и 4-й Аркан.

 

Переход с 17-го Аркана вверх - это обычный переход для магов Первого уровня, которые переходят на Второй. Эта мистерия связана с картинкой, которая нарисована на карте 22-м аркана - на ней Дурак идет к пропасти (эта пропасть называется Великая пропасть - не просто пропасть, а Великая Пропасть). То есть человек опирается на физический мир, на свое восприятие физического мира. Когда же он подходит к границе физического мира, к миру духов, то для того что бы идти дальше, нужен кто-то летучий, кто может держать за шкирку. Потому дальше вы можете двигаться только вертикально. Для того чтобы этот дурак смог перейти через пропасть, одного идиотизма мало, нужна еще и поддержка. Поддержка сверху - это поддержка тех, кто в мире духов уже находится, а там у нас маги 2-го уровня.

 

Так вот, - для посвящения надо сорок магов Второго уровня (представьте себе, что стая ворон решила удержать человека, то есть сколько этих ворон потребуется, для того чтобы на весу удержать человека). Сорок Магов Второго уровня способны удержать одного человека, который переходит границу, то есть они способны удержать его в мире духов.

 

Маги Второго уровня посвящение могут дать тем, кто созрел для перехода, тем кто стоит у пропасти, и для этого их должно быть сорок.

 

Для этой же процедуры достаточно одного Мага 3-го уровня. Этот маг 3-го уровня который приходит, называется словом Бодхисатгва. Он приходит из другого мира, и он приходит сюда за кем-то, и дает ему посвящение.

 

Дело в том, что ему самому дальше не уйти, ему надо заполнить уровень, то есть ему срочно нужен кто-то. Он находит кого-то того типа, который его устраивает, того кто его заменит, и гонит его через Первый и Второй уровень, как бы ведет его за шкирку. Маг 3-го уровня может быстро подготовить себе замену, но он ищет определенный тип, то есть собирается некая машина из группы магов, с помощью которой он собирается выйти на следующий уровень. Карлос Кастанеда спрашивал у своего учителя Дона Хуана: "есть куча желающих учиться магии, а я совершенно про магию не думал. Ты же меня прибрал к рукам, и заставил это делать. Зачем?". На что ему Дон Хуан ответил "..нам добровольцы не нужны, нам нужны те, кто нам нужен, с этими мы возимся». Добровольцев много, но они ни на что не годятся и, как правило, добровольцы то, как раз и не нужны.

 

Этот маг 3-го уровня, который приходит, называется Мастер. В Магии не говорят Бодхисатгва, а говорят Мастер. Посвящение Мастер может дать сам - один, но он выберет только того, кто ему нужен.



Еще материал по данной теме


← все статьи