Энергетические и информационные влияния




Энергетические и информационные влияния

 

Везде: и в малом, и в большом, и в земном, и в космическом, - всё начинается с работы мысли. Ею мы творим, ею обучают, направляют и в целом созидают те, которых мы называем Высшими Сущностями, Иерархами Света и, наконец, Богами.

 

Видение творца всего сущего

 

Познание тайны - есть углубление подлинной тайны.

Н. Бердяев

 

Мы привыкли, исходя из заложенного в нас стереотипа ощущений, воспринимать собеседника в первую очередь зрительно, иначе создаётся впечатление, будто наша мысль «зависает» в пространстве и пропадает в небытии, а ведь чаще всего мы беседуем в жизни с Творцом всего сущего - будь это анализ событий дня, мечты и дерзания, жалобы и надежды, обиды и озарения, гнев и радость, усталость или любовь.

 

Мы считаем, что мы говорим мысленно сами с собою, но любая мысль остаётся в пространстве Земли и, по существу, каждый человек за день десятки раз беседует с Богом, даже не замечая этого, не акцентируя внимание на процессе диалога, считая, что он отвечает себе сам.

 

Можно соглашаться с мнением ряда конфессий о том, что Бога нельзя нарисовать или изобразить, его присутствие можно только ощущать, но наш стереотип мышления настоятельно требует образа.

 

Как можно представить себе Творца всего сущего? Слишком уж многопланово явление, задействована совокупность очень многих составляющих, вся гамма видимых и невидимых цветов, ощущений, слышимых звуков и абсолютной тишины. Многое знакомо, однако в процессе присутствует и слишком обширное поле знаний и чувствований, не пробуждённых пока ещё в спектре восприятия человеческих тел на земном плане. Но для начала продуктивного общения с Богом правильнее иметь всё-таки зрительно осязаемого собеседника. В дальнейшем эта потребность за ненадобностью отпадёт сама по себе.

 

Мне Бог не дал возможности владения кистью, но я всё же попробую, пусть без внутренней эмоциональности, восторга и озарения, в качестве составления очень общего видимого (на уровне представления) явления приблизительно описать явленную мне картину. Это не отдельный одноплановый образ, а именно явление, все грани которого изобразить невозможно. Но хотя бы основные, опять же с нашей точки зрения, я попытаюсь нарисовать словами.

 

Я бы его изобразил в виде мудрого, с глазами всезнающего старца, но с лицом мужчины в расцвете сил, раскинувшемся на две трети видимого пространства холста. Нарисовать правильнее будет только лицо и руки. В месте, где должно находиться туловище, на фоне звёздного неба можно изобразить города, учебные заведения, выражение фантазии и видения автора в многоликой переплетающейся форме. Внизу - планета Земля. Я изобразил бы её в изумрудных тонах.

 

Обе руки ладонями вниз направлены на неё. Левая рука излучает сноп света, осветлённый вкраплениями серебристо-золотисто-лазурного цвета, которые по мере приближения к планете становятся всё более объёмными, набирают более плотную, тёмную гамму цветов и на. Земле воплощаются в людей, животных, растений, рыб, насекомых, города и горы, океаны и реки.

 

Вторая рука, правая, является вбирающей от Земли. В неё, становясь блеклыми, уходят деревья, животные, люди. Приближаясь к руке, они меняют, а впоследствии и теряют форму и превращаются в светлые искорки тех же цветов, что и в дающей руке.

 

И эти искорки, входя в тело Творца, которого нет в общепринятом понимании, воплощаются в идеально красивые и молодые образы, заселяющие те же самые города- фантазии и учебные заведения. В теле Творца силуэтами видно, что он уделяет внимание не только нашей планете.

 

Его профильные изображения направляют из руки лучистую энергию мысли-знания на другие планеты и галактики Мироздания. Там тоже идёт процесс творения и собирания.

 

Само лицо, контуры условного тела и руки сотканы из звёзд, созвездий, галактик и туманностей. В бороду и волосы вплетены известные видимые и невидимые созвездия.

 

В учебном классе (один из них можно мысленно оживить) на поляне перед учителем сидят и ангелы, и люди, и сущности, имеющие негуманоидальное строение тела - они в образах маленьких человечков, великанов, улиток, котов, шариков с ручками и ножками, с людским телом, но головами петуха, слона, обезьяны. Правильнее на первый план выделить группу учеников с учителем - ведь основное занятие в Космосе после адаптации и пробуждения - это учёба.

 

А от многопрофильной сущности (её профили направлены в разные пространства, не все они человекообразные) продолжают исходить лучи - Творящий и Собирающий, как бы сеющий и жнущий.

 

Процесс творения не прерывается ни на эон времени... - так бы я нарисовал облик Творца всего сущего, будь я художником...

 

И фрагментарно - сидит ребёнок в песочнице на Земле, штампует «куличики», и они улетают из-под его руки - вначале в виде песочных фигурок: львов, рыб, домиков... и, удаляясь, приобретают объёмность, законченность, очертания.

 

Он тоже творец - и его мысль вливается в структуру творения...

 

Мне могут возразить: нарисовав листок или бабочку, ребёнка или песчинку, ты уже нарисовал Бога в его проявлении. Бесспорно. Но, изобразив, приблизительно, сам процесс творения, мы будим более глубокие чувства каждого человека, осознание им своей значимости, роли и места в структуре мыслящей Вселенной, а это ли не высшее предназначение Искусства?

 

Мысленно визуализировав образ Творца всего сущего, дополнив его своими мечтами и фантазиями, будет проще разговаривать с Богом, а его ответы станут более осязаемы и видимы.

 

Бога трудно познать и легко, Сердце выплеснет чувство меры, Коли в чём-то на душу легло - В ней присутствует Искра Веры.

 

Может быть, кто-либо, владеющий кистью, дерзнёт создать подобное полотно, стоит его начать - и ему обязательно придёт помощь из тонкого плана в виде озарений, осознаний и наитий.



Еще материал по данной теме


Карты таро в мешочке

Карты Таро – это быстрый путь к ответам на волнующие вопросы.

Скандинавские руны (Любовные предсказания)

Гадальные руны «Любви» помогут вам в решении вопросов, касающихся отношений и сердечных дел. 

← все статьи