Музыкальные инструменты принцип резонанса




Музыкальные инструменты принцип резонанса

 

Инструменты могут выдавать резонансы и это зависит от того, как хозяин с этим инструментом обходится. Возьмем какое-нибудь пианино - его сразу после каждого пианиста не консервирует, и их, наверное, на этом пианино поработало с десяток. Соответственно, они все оставляли на нем свои отпечатки, плюс следующий затирает предыдущие. Но если это один пианист, который это пианино насилует в течение долгого времени, то его личность там отпечатывается (есть такой анекдот, о том, как один немецкий барон собрал в своем замке коллекцию орудия пыток. К нему приехал приятель - он ему показывает свою коллекцию, а тот говорит - "Я тут не вижу пианино", а тот говорит: "А что, разве пианино это орудие пыток?".Тот говорит: "Ну, я вижу, что тебя в детстве музыке не учили").

 

Взаимодействие с инструментами идет по-разному, возьмем какой-нибудь шаманский барабан, или шаманский бубен - это очень крутая вещь, которая очень сильно запоминает своего хозяина. Более того, это вещь индивидуального потребления, то есть, как правило, его хоронят вместе с шаманом, и если он остается, то его ставят куда-нибудь на почетное место, но стараются им не пользоваться. Скрипки держат личности своих хозяев и, наверное, происходит какое-то взаимодействие, наверное от них можно какой-то импульс получить, но кроме скрипок Страдивари или Гварнери я не слышал, чтобы их очень долго хранили.



Еще материал по данной теме


← все статьи