Имена в эгрегоре




Имена в эгрегоре

 

Имя является неким крючком за который можно объект отловить. Есть имена которые сильно цепляют данную личность и есть имена, которые данную личность не цепляют, то есть речь идет о совместимости имени с объектом. Бывают имена, которые объект настолько не цепляют, что человек не чувствует это имя как свое и на него не откликается. Это означает что имя это не просто какая-то фонема, а имя некоторым образом резонирует с самими объектом, с его параметрами. Имя нарицательное, которым; мы называем объект, этот объект не описывает, а является нашим пожеланием относительно каких-то качеств объекта. И, тем не менее, эти имена неким образом влияют на человека и представляют они из себя, как правило, некую одежку и эта одежка как-то действует.

 

Есть имена, которые активизируют определенные качества и можно сказать, что любое имя что-нибудь в человеке активизирует. Здесь действует некий фонетический строй, который в этом имени заложен, и эти фонемы, это имя нарицательное, некоторым образом накладывается на имя собственное. Отсюда при смене этого нарицательного имени, нечто в человеке меняется. Есть ребята совершенно отвинченные, которые начинают менять свои имена как перчатки, и в результате пытаются таким образом изменить свою жизнь, причем, просто изменив имя там с Вани на Васю, они уже завтра ждут результатов. На самом деле будет происходить какое-то очень мало заметное изменение.

 

Для того чтоб дать грамотно имя ребенку, надо увидеть за этим ребенком то, что это есть на самом деле, то есть весь объект. Для этого надо настраиваться как минимум на ментальное тело, то есть на самое высокочастотное тело (именно поэтому большинство экстрасенсов, магов и колдунов не любят работать с маленькими детьми, - потому что там еще непонятно что это такое. Оно как бы частично влезло в этот план, а здоровая часть торчит где-то там за занавеской, и что там за занавеской мы не знаем. Представьте себе, что вам предложили кого-то полечить по фотографии, вы настраиваетесь на фотографию и лечите этого человека, а теперь вам дают кусочек фотоірафии и говорят - "Сделайте то же самое по кусочку фотоірафии" - это будет значительно сложнее.

 

Так вот, ребенок это как кусочек фотографии, - на него очень сложно настраиваться). При настройке можно увидеть какие качества там есть и каких качеств там не хватает, по каким качествам идет провал и дать такое имя, которое у данного конкретного человека это качество усилит. Делается это методом тыка, как и все у нас в стране. Вот есть какой-то человек, его зовут Петя, и мы смотрим на него, - "вот он сейчас Петя, а если мы его Вовой назовем?", начинаем подбирать - этот же человек, но Вова, посмотрели, что усилилось, что ослабилось. А может он Гриша, этот же человек, но Гриша, - прикинули. Пытаемся из того, что есть подобрать имя, на него это имя одеваем и оно усиливает какие-то качества. Таким образом, можно корректировать ту личность, которая есть сегодня.

 

Как правило, имя дают чисто случайно, потому что вряд ли родители задумывались над проблемой того, "как же его звали раньше, и как мы его теперь назовем, чтобы было созвучно". В тех случаях, когда ребенок пытается переименоваться, он сам чувствует в себе резонанс с какими- то другими именами. Человек рождается в разных эгрегорах и имя ему дается, связанное с эгрегором. В том эгрегоре, в котором мы находимся, маловато Гансов и Ричардов, хотя попадаются отдельные, но больше всяких Жень, Коль, Геннадиев и так далее. В каждом эгрегоре существует какой-то свой набор имен и это имя, которое есть уже в этом человеке, указывает на какие-то предыдущие эгрегоры, к которым этот человек относился. Это имя представляет из себя фонему, некий гармонический ряд, который в этом человеке присутствует, но кого мы называем именем, и для чего служит имя?

 

Именем мы называем личность, человека, сознание которое как-то себя ведет. Уровень, на котором формируется поведение нормального человека, находится на вишуддхе. Это уровень человеческого ментала. Таким образом, в вибрации вишуддхи, в частотном диапазоне вишуддхи, присутствует вот это предыдущее имя, и при взаимодействии по частоте вишуддхи, это имя каким-то хитрым образом можно оттуда вытащить. Когда мы начинаем настраиваться на вишуддху и начинаем ее прокачивать именами, то там получается резонанс с тем именем, которое было.

 

Резонанс этот состоит вот в чем, - во-первых: если мы на человека смотрим на частоте вишуддхи, то нам в глаза бросается какой-нибудь эгрегор. Бели мы будем перебирать эгрегоры, а это как отмычки, то какие-то из этих ключей в замок вставляются, а какие-то нет, и здесь мы можем действовать методом перебора, как бы искать эгрегор. Когда мы вышли на эгрегор, мы можем искать имя, которое принято употреблять внутри этого эгрегора, потому что мусульманские имена это - одно, христианские - другое и так далее, то есть в зависимости от эгрегора мы можем внутри поля этого эгрегора подбирать имя.



Еще материал по данной теме


← все статьи