Х-образные ноги и их влияние на судьбу




Х-образные ноги и их влияние на судьбу

 

Под Х-образными подразумеваются ноги, напоминающие собой скобки, но расположены они одна относительно другой выпуклыми сторонами не врозь, как в случае со скобкообразными ногами, а навстречу. При этом колени у стоящего по стойке «смирно» человека с такими ногами соприкасаются, в то время как бедра не прилегают плотно одно к другому, а ступни несколько отстоят одна от другой.

 

1. Х-образные худые

 

Человек с такими ногами — самый настоящий оператор, то есть исполнитель. Яркая личность с незаурядными способностями, этот человек тем не менее предпочитает держаться в стороне от больших начинаний. Он — ведомый, то есть находит себе человека равного или более выдающегося, но обладающего качествами лидера или харизматика, и следует за ним, принимаясь за различные дела. Способен совершать подвиги, не подозревая об этом.

 

Нежелание приниматься за руководство людьми или осуществлять контроль за процессом связано у оператора с повышенным, прямо-таки с гипертрофированным чувством личной ответственности за всякую неудачу. Оператор не хочет, чтобы по его вине кто-то пострадал, и находит у себя массу недостатков, которыми оправдывает свою пониженную активность в этом плане. Но, как говорится, нет человека без недостатков. Исполнитель наделен недюжинными способностями, он многое знает и многое умеет. Кроме того, он знает себе цену и прекрасно понимает, что способен на большее, просто ничего не может с собой поделать — сама мысль об управлении и лидерстве его пугает. Зато с порученной работой — даже самой сложной и ответственной — оператор справится превосходно, если будет знать, что над ним стоит хороший руководитель.

 

Попытка спрятаться от повышения по служебной лестнице скажется на карьерном росте: этого человека будут постепенно переводить на все более и более высокооплачиваемую работу, поручать все более выгодные задания, поскольку оценят его способности, но повышать по службе не станут. Сохранить способного работника там, где он полезнее, окажется выгодным делом. Среди сослуживцев оператор придерживается золотой середины, ничем не выделяется, ведет себя, как все.

 

В личной жизни тоже не старается демонстрировать свою исключительность, но ведет традиционное, размеренное существование. Хотя именно этому «рядовому» человеку раз за всю жизнь дается то неподдельное и большое счастье, о котором писал О'Генри в рассказе «Один час полной жизни», — момент большой любви, настоящего геройства и настоящей нужды (за которой, разумеется, последует богатство). Этот час посещает оператора в 40—45 лет и запоминается на всю оставшуюся, долгую и спокойную, жизнь.

 

2. Х-образные полные

 

Обладатель ног такой формы — большой оригинал, которому присуща шокирующая экстравагантность. Для этого человека вещи и одежда представляют стиль жизни, привычки и манеры — образ мышления, действия и самоанализ — процесс мышления. Линия жизни, являющаяся для этого человека и жизненным путем, и судьбой, и образом (не стиль!) жизни, заключается в правильном и, разумеется, оригинальном соотношении первых трех качеств.

 

Странные наклонности, малопонятное чувство юмора, повышенная обидчивость характеризуют человека-оригинала. Эти особенности характера делают его малообщительным и частично асоциальным. Курить сигары, читать газеты, пить коньяк — это его идеал, которому он, однако, ничуть не следует.

 

Непонятно, зачем стоило придумывать такие «оригинальности», чтобы поначалу пытаться подогнать под них свою жизнь, а потом бросить все это. Нужно сказать, что оригинал способен бросить многое. Почти все в своей жизни, кроме верной подруги, которая понимает, к чему стремится этот человек в своей безудержной оригинальности, даже лучше его самого.

 

Самовыражение оригинала первоначально не проявляется в творчестве, хотя этого человека все же тянет к прекрасному. Как правило, оригинал самовыражается в экс-периментах над своей внешностью или своим поведением, которое всегда неординарно, хотя, справедливости ради нужно признать, не особенно вызывающе. Он не задается философскими вопросами, хотя любит задавать их другим. В результате споров с порядком «озадаченными» людьми приходит к истине сам.

 

Много возражает, никогда не может сделать то, о чем просят. Капризен, как ребенок. Беспомощен перед грубостью. Изредка просит прощения за то, что никто не воспринимает как оскорбление, но никогда не извиняется, если серьезно провинился.

 

Предпочитает яркие цвета во всем, что его окружает. Людей называет бесцветными, но на деле считает совсем по-другому. Не склонен к богоискательству. Положительные качества: хорошо понимает сущность проблем, внутренний мир других людей, разбирается в прекрасном, тонкий ценитель искусства. В молодые годы пытается стать психологом, но это у него не выходит, так как его научные концепции противоречат официальной науке.

 

В зрелом возрасте обретает некоторую видимую респектабельность благодаря своим психологическим идеям. В этом возрасте принимается за перо и начинает излагать свои взгляды на психологию человека. Его книги очень популярны. Если писательство его не заинтересует, он займется фотографией, кинематографом, скульптурой, икебаной, пока не остановится на гончарном ремесле и раскраске глиняных изделий.

 

3. Х-образные изящные

 

Люди с изящными, хорошо сложенными ногами — как правило, натуры беспокойные и активные, за исключением, пожалуй, одного только аутсайдера. В данном случае мы имеем еще одну активную личность, которую можно окрестить артистом. Артист на вопрос: «Что наша жизнь?» — неизменно отвечает: «Игра!»

 

Этот человек необычайно активен, пытается много сделать, во всем преуспеть. Бездействие для него невыносимо. И в то же время этот человек не в состоянии выполнить элементарное поручение в силу своего легкого и несерьезного подхода к поставленной задаче. Для артиста гораздо интереснее решать ситуативные задачки, созданные искусственно от начала и до конца.

 

Естественно, возникшие ситуативные задачки не вызывают его интереса и энтузиазма, а потому представляются неразрешимыми. Артист живет как бы в искусственном мире. Люди в этом мире не такие, какие они есть, но такие, какими их хотел бы видеть артист. Понятно, что играть по его сценарию никто из окружающих не собирается, поэтому артист вынужден искусственно создавать, провоцировать ситуации, которые ему наиболее понятны и интересны.

 

Создавая такую ситуацию, артист принимается с упоением играть свою роль. Ситуация знакома ему до тонкостей, за исключением только одного момента — концовки. Чем все закончится, он точно не знает. В момент завязки и кульминации ему это нравится, поскольку, будучи артистом по духу, этот человек обожает импровизировать. Но нередко заключительный акт, вышедший из-под его контроля, приносит актеру большое разочарование или, хуже того, боль.

 

И несмотря на свои мучения, он продолжает повторять свой номер, каждый раз создавая все новые и новые ситуации. К слову сказать, игра актера завершается благополучно, если он рожден под зодиакальными знаками стихии Воды и если игра разворачивается в период новолуния. Также невелик риск для рожденных под зодиакальными знаками стихии Земли, если дело происходит в период ущербной Луны. В остальных случаях велик риск, что ситуация станет опасной.



Еще материал по данной теме


← все статьи