Таинство росчерка - графология




Таинство росчерка - графология

 

Мне хотелось бы познакомить своих читателей не только с общепринятыми методами и методиками предсказаний будущего, но и с теми, которые совершенно незаслуженно забыты. Одна из таких методик — графология.

 

Сам термин «графология» появился на свет во второй половине XIX века, и ее отцом можно справедливо считать французского аббата Мишо. Но в XIX веке возник только сам термин учения о почерке, наука о человеческом почерке безмерно старше...

 

Что знает подавляющее большинство людей о почерке? Лишь только маленькую частичку, лишь то, что почерк каждого человека строго индивидуален, что можно по нему определить характер и состояние человека в ту минуту, когда его рука выводила на бумаге буквы... Вот, пожалуй, и все.

 

Что знает меньшинство о почерке? Несколько больше. Им известно, что графология — серьезная наука, при помощи которой можно узнать многое о человеке, о его наклонностях и пристрастиях, его скрытых чертах характера и моделях того или иного поведения в разных жизненных ситуациях...

 

Во-первых, слишком уж мало живущих в наше время людей знакомы с таинством написания букв.

 

Во-вторых, ко мне довольно часто обращаются люди с вопросом о своей судьбе в этом мире. И, в-третьих, однажды в мои руки попала современная брошюра — пособие по прикладной графологии. Прочитал ее, и мне стало горько и обидно за то, как авторы представили древнейшую науку. Брошюра была похожа скорее на забавное пособие по игреугадайке, а сама графология преподнесена в ней читателям как азартная игра, не более того...

 

Итак, прежде всего необходимо понять одну простую истину: человек — это сложнейшая и постоянно меняющаяся система, В которой ежесекундно происходят важнейшие процессы и преобразования. Более того, каждый из этих процессов и преобразований находится в тесном взаимодействии с окружающим миром. Миром видимым и невидимым. Это взаимодействие выражается прежде всего в обмене энергетикой. В каждом из нас существует заложенная Великим Творцом система энергообмена. Она постоянна и непрерывна. (Это очень важная деталь, значение которой в нашем разговоре о графологии я объясню немного позднее.)

 

Итак, из всего этого можно сделать вывод, что человек представляет собой самоизменяющуюся систему, в которой происходят постоянные преобразования. Вопреки многим утверждениям о постоянстве человеческого почерка, он изменяется вместе со всей системой. Пожалуй, многие из вас замечали, что собственный почерк порой выглядит по-разному. Это связано с тем, что на него влияет множество разнообразных причин, начиная с того, в каком состоянии вы находились в момент написания строк, и заканчивая просто качеством той ручки, при помощи которой сделали надписи.

 

Утверждая подобное, я должен оговориться, что на изменение почерка влияют и особенности натуры. Если вы — натура увлекающаяся, импульсивная, ваш почерк меняется часто. А если вы — само спокойствие, вашему почерку присуще большее постоянство линий. Но все же изменения происходят в обоих случаях.

 

Главная деталь, свойственная любому почерку, — это определенная энергетика. Каждая строка, каждое слово, каждая буква несут в себе определенный заряд энергии человека. Именно от этого необходимо отталкиваться начинающим графологам И смотреть прежде всего на своеобразный энергетический сгусток, а не на то, как выведена та или иная буква. Прежде всего, рассматривая тот или иной текст, графологу необходимо научиться «пропускать» через себя энергию, излучаемую находящимся в его руках графическим источником, просмотреть информационный код написанного и только после этого приступать к тщательному и детальному рассмотрению каждой строчки и каждой буквы текста.

 

Мало кто из нас задумывался над тем, почему историки так ценят подлинники рукописей великих мира сего. Разве только из-за того, что они стары и являются реликвиями? Конечно же, нет, они несут в себе тот заряд энергии, ту силу, которой наделил написавший те или иные строки. Рассматривая почерк неординарной личности, пусть и жившей много веков назад, можно, даже не обладая специальными знаниями, почувствовать, насколько высок энергетический статус строк...

 

Рассматривая текст, необходимо прежде всего учитывать несколько основных признаков:

 

Во-первых, то, с чего начинается каждое слово — с начальной или заглавной буквы.

Во-вторых, сами буквы, ведь именно из них складываются слова, которые затем соединяются в предложения.

В-третьих, наклон букв — он передает внутренний мир того, кому принадлежат строки.

В-четвертых, ширину и высоту букв.

В-пятых, начальные и конечные штрихи каждой буквы и каждого слова; при этом необходимо учитывать и связь букв между собой.

В-шестых, нажим и беглость почерка.

В-седьмых, то, чем заканчиваются строки, а именно: как выглядят знаки препинания.

 

Вот основные семь азов, от которых должен отталкиваться графолог при детальном рассмотрении почерка. Разумеется, это далеко не полный список, но для первого знакомства с таинством графологии его вполне достаточно. Тем более что каждый из этих пунктов включает в себя огромное количество информации. Итак, давайте более детально рассмотрим каждый из семи признаков.



Еще материал по данной теме


← все статьи