-
31.07.2018
Под склоном Кленовой горы разлилось большое озеро с прозрачной и холодной водой. Здешние места необычайно красивы и безлюдны, ведь озеро Конан-Ер местные жители предпочитают обходить стороной.
-
20.04.2017
"Экстрасенс увидел марсиан" из материалов ЦРУ
На сайте ЦРУ среди рассекреченных в последние годы материалов есть один загадочный документ. Он представлен под странным заголовком «Исследование Марса: 22 мая 1984 года».
-
19.04.2017
Предсказавший победу Трампа экстрасенс сообщил, когда начнется Третья мировая
По его мнению, «крайне взрывоопасный» период продержится до октября 2017 года
-
23.01.2017
Ученые открыли новый способ лечения аутизма
Ученые предупреждают, что самовольная пересадка бактерий может привести к нежелательным последствиям.
-
12.01.2017
Каким будет 2017-й для представителей разных знаков зодиака
Каким будет 2017-й для представителей разных знаков зодиака.
- архив новостей →
Таинство росчерка - графология
Таинство росчерка - графология
Мне хотелось бы познакомить своих читателей не только с общепринятыми методами и методиками предсказаний будущего, но и с теми, которые совершенно незаслуженно забыты. Одна из таких методик — графология.
Сам термин «графология» появился на свет во второй половине XIX века, и ее отцом можно справедливо считать французского аббата Мишо. Но в XIX веке возник только сам термин учения о почерке, наука о человеческом почерке безмерно старше...
Что знает подавляющее большинство людей о почерке? Лишь только маленькую частичку, лишь то, что почерк каждого человека строго индивидуален, что можно по нему определить характер и состояние человека в ту минуту, когда его рука выводила на бумаге буквы... Вот, пожалуй, и все.
Что знает меньшинство о почерке? Несколько больше. Им известно, что графология — серьезная наука, при помощи которой можно узнать многое о человеке, о его наклонностях и пристрастиях, его скрытых чертах характера и моделях того или иного поведения в разных жизненных ситуациях...
Во-первых, слишком уж мало живущих в наше время людей знакомы с таинством написания букв.
Во-вторых, ко мне довольно часто обращаются люди с вопросом о своей судьбе в этом мире. И, в-третьих, однажды в мои руки попала современная брошюра — пособие по прикладной графологии. Прочитал ее, и мне стало горько и обидно за то, как авторы представили древнейшую науку. Брошюра была похожа скорее на забавное пособие по игреугадайке, а сама графология преподнесена в ней читателям как азартная игра, не более того...
Итак, прежде всего необходимо понять одну простую истину: человек — это сложнейшая и постоянно меняющаяся система, В которой ежесекундно происходят важнейшие процессы и преобразования. Более того, каждый из этих процессов и преобразований находится в тесном взаимодействии с окружающим миром. Миром видимым и невидимым. Это взаимодействие выражается прежде всего в обмене энергетикой. В каждом из нас существует заложенная Великим Творцом система энергообмена. Она постоянна и непрерывна. (Это очень важная деталь, значение которой в нашем разговоре о графологии я объясню немного позднее.)
Итак, из всего этого можно сделать вывод, что человек представляет собой самоизменяющуюся систему, в которой происходят постоянные преобразования. Вопреки многим утверждениям о постоянстве человеческого почерка, он изменяется вместе со всей системой. Пожалуй, многие из вас замечали, что собственный почерк порой выглядит по-разному. Это связано с тем, что на него влияет множество разнообразных причин, начиная с того, в каком состоянии вы находились в момент написания строк, и заканчивая просто качеством той ручки, при помощи которой сделали надписи.
Утверждая подобное, я должен оговориться, что на изменение почерка влияют и особенности натуры. Если вы — натура увлекающаяся, импульсивная, ваш почерк меняется часто. А если вы — само спокойствие, вашему почерку присуще большее постоянство линий. Но все же изменения происходят в обоих случаях.
Главная деталь, свойственная любому почерку, — это определенная энергетика. Каждая строка, каждое слово, каждая буква несут в себе определенный заряд энергии человека. Именно от этого необходимо отталкиваться начинающим графологам И смотреть прежде всего на своеобразный энергетический сгусток, а не на то, как выведена та или иная буква. Прежде всего, рассматривая тот или иной текст, графологу необходимо научиться «пропускать» через себя энергию, излучаемую находящимся в его руках графическим источником, просмотреть информационный код написанного и только после этого приступать к тщательному и детальному рассмотрению каждой строчки и каждой буквы текста.
Мало кто из нас задумывался над тем, почему историки так ценят подлинники рукописей великих мира сего. Разве только из-за того, что они стары и являются реликвиями? Конечно же, нет, они несут в себе тот заряд энергии, ту силу, которой наделил написавший те или иные строки. Рассматривая почерк неординарной личности, пусть и жившей много веков назад, можно, даже не обладая специальными знаниями, почувствовать, насколько высок энергетический статус строк...
Рассматривая текст, необходимо прежде всего учитывать несколько основных признаков:
Во-первых, то, с чего начинается каждое слово — с начальной или заглавной буквы.
Во-вторых, сами буквы, ведь именно из них складываются слова, которые затем соединяются в предложения.
В-третьих, наклон букв — он передает внутренний мир того, кому принадлежат строки.
В-четвертых, ширину и высоту букв.
В-пятых, начальные и конечные штрихи каждой буквы и каждого слова; при этом необходимо учитывать и связь букв между собой.
В-шестых, нажим и беглость почерка.
В-седьмых, то, чем заканчиваются строки, а именно: как выглядят знаки препинания.
Вот основные семь азов, от которых должен отталкиваться графолог при детальном рассмотрении почерка. Разумеется, это далеко не полный список, но для первого знакомства с таинством графологии его вполне достаточно. Тем более что каждый из этих пунктов включает в себя огромное количество информации. Итак, давайте более детально рассмотрим каждый из семи признаков.
Еще материал по данной теме