-
31.07.2018
Под склоном Кленовой горы разлилось большое озеро с прозрачной и холодной водой. Здешние места необычайно красивы и безлюдны, ведь озеро Конан-Ер местные жители предпочитают обходить стороной.
-
20.04.2017
"Экстрасенс увидел марсиан" из материалов ЦРУ
На сайте ЦРУ среди рассекреченных в последние годы материалов есть один загадочный документ. Он представлен под странным заголовком «Исследование Марса: 22 мая 1984 года».
-
19.04.2017
Предсказавший победу Трампа экстрасенс сообщил, когда начнется Третья мировая
По его мнению, «крайне взрывоопасный» период продержится до октября 2017 года
-
23.01.2017
Ученые открыли новый способ лечения аутизма
Ученые предупреждают, что самовольная пересадка бактерий может привести к нежелательным последствиям.
-
12.01.2017
Каким будет 2017-й для представителей разных знаков зодиака
Каким будет 2017-й для представителей разных знаков зодиака.
- архив новостей →
Общая формула для всех матриц
Общая формула для всех матриц
В общем и целом мы довольно подробно разобрали все варианты разворачивания ситуаций с матрицами.
Нам осталось обратиться к каждой матрице отдельно и определить, в какую сторону эффективнее ситуацию развивать. Мы возьмем Круг Последовательности разворачивания энергий Матриц Жизни. На схеме показано, как доминанта матриц переходит от одной к другой. И таким образом развивается ситуация в любой области нашей жизни. Это общая для всех матриц формула, в которой указывается, что дозревшая ситуация меняет свою доминанту, то есть преобладание энергий в ситуации меняется.
Если преобладала энергия второй матрицы, то мы видим, что настанет очередь третьей матрицы. Это общий для всех случаев закон последовательности смены энергий Матриц Жизни. К сожалению, жизнь не так однозначна, чтобы перейти во вторую матрицу, кому-то нужно сначала попасть в третью. Мы знаем, что можно перепрыгнуть через одну из матриц, но нельзя удержаться там, куда мы попали, без освоения предыдущей матрицы.
Однажды я наблюдал, как молодой отец учил свою дочь ходить. Ему очень хотелось, чтобы ребенок быстрее начал ходить, потому что носить его на шее в прямом смысле этого слова он уставал. Он поставил свою дочь на ноги и отошел на несколько шагов. Затем начал ее звать и ласково заигрывать с ней, протягивая дочери руки. Девочка сначала начала плакать, но потом все-таки протянула руки, сделала первый шаг, испугалась этого и шлепнулась на попу. Снова заплакала, слава богу, подошел отец и снова посадил ребенка на шею. Первая попытка была сделана, я понял, что отец не остановится на этом и будет продолжать обучение.
Здесь проявились сразу несколько законов Матриц Жизни. Во-первых, чтобы заставить пойти ребенка, то есть проявить третью матрицу, отец поместил ее во второматричную ситуацию. Девочка оказалась в безвыходном положении, ведь ей было страшно, она хотела на руки к отцу, то есть снова в свою первую уютную матрицу. Из первой во вторую, чтобы проявить третью, - прямая последовательность матриц. Но без имеющегося опыта сидения на попе, то есть наработанной второй матрицы, у девочки не получилось бы безопасно закончить этот эксперимент.
И, попытавшись сразу активизировать третью матрицу своего ребенка, отец хотел перепрыгнуть через один этап. То есть он хотел без опыта хождения сразу заставить ребенка пойти, но у ребенка был только опыт сидения, может, еще ползания. К нему дочь и прибегла - села, когда не получилось идти, а затем оказалась снова на шее у папы, то есть вернулась в первую матрицу.
В нашей жизни так часто и происходит, когда жизнь нас возвращает к тем звеньям нашего жизненного пути, в котором имеются пробелы. И мы снова учимся тому, что не захотели или не сумели когда-то осваивать. Таков закон жизни и ее матриц!
Итак, общая формула для всех нас будет такова: I+II+III+IV+I= ДЖ (Достойная Жизнь). И теперь мы можем двинуться дальше, чтобы рассмотреть как можно больше примеров применения формул для каждой матрицы в разных жизненных аспектах.
Еще материал по данной теме
Карты таро в мешочке (Четки в комплекте)
В набор также входят четки, которые дополнят образ. Отлично подойдут в качестве подарка.