Вавилонские боги-инопланетяне




Вавилонские боги-инопланетяне

 

На две тысячи лет Вавилон исчез с исторической сцены; о нем помнили лишь ученые, изучавшие историю, и проповедники, морализирующие о том, каким развратным был этот город и каким предостережением он является для нашего грешного современного мира. До начала прошлого века Месопотамия была страной тайн, туманным символом изменчивости человека; эта пустыня была когда-то колыбелью человечества; здесь цвели сады Эдема, а теперь только бедуины скитаются по этим пыльным равнинам, как древние патриархи, пренебрегая богатствами и черной нефтью под ногами.

 

Для далеких европейцев этот плоский, невыразительный ландшафт дышал магией, волновавшей их души. Где-то на этих бесплодных просторах перед Авраамом явился Бог во всем своем могуществе и великолепии; эти кирпичи когда-то были сложены в Вавилонскую башню. Возможно, вон тот холмик скрывал дворец Валтасара, на стене которого писала призрачная рука в ночь, когда великий Вавилон пал. Похороненные под этой скудной почвой, здесь лежали сказочная цивилизация, истоки нашей Библии и самой жизни.

 

В тех кирпичных курганах время от времени находили таблички, исцарапанные любопытными клиновидными отметинами. На протяжении сорока лет ученые безуспешно ломали голову над этим клиновидным письмом. Не было двуязычного Розеттского камня, позволяющего истолковать эти значки; в отличие от иероглифов, эти странные символы не поддавались расшифровке.

 

В начале XIX в. молодой немецкий ученый Гротефенд с удивительной изобретательностью занялся расшифровкой клинописных табличек, найденных в Персеполе, и благодаря блестящей логике вывел слова «Дарий, великий царь, царь царей, сын Гистаспа» и «Ксеркс, великий царь царей, сын Дария». В течение последующих тридцати лет француз Бюрнуф и немец Лассен расшифровали и другие буквы, но без лингвистического ключа ученые оставались в тупике. Клинописные тексты заинтересовали майора Генри Ролинсона, служащего Восточно-Индийской компании, откомандированного в военную персидскую канцелярию. В 1837 г. он изучил знаменитую надпись о Дарии на скальной поверхности в горах Бехистуна, где двадцать пять веков назад великий царь был изваян как победитель над распростертыми врагами, чему было посвящено четырнадцать колонок текста. С немалым риском Ролинсон спустился на веревке со скалы вниз и скопировал надписи, которые, как он обнаружил, были сделаны на трех языках - персидском, эламитском и вавилонском. К 1846 г. текст был переведен, хотя оставалось много нестыковок. Тем временем Ботта обнаружил Ниневию, а Лэйярд (английский археолог, 1817 - 1894. - Пер.) вел раскопки в Нимруде. Находили все больше табличек, некоторые из них оказались слоговой азбукой шумерского и семитского языков. Через несколько лет исследователи Ассирии могли читать клинопись, а в 1876 г. Джордж Смит, еще один ассириолог, поразил мир, переведя эпос о Гильгамеше, историю о Всемирном потопе.

 

Во время последних десятилетий были найдены тысячи табличек, особенно поражала огромная библиотека Ашшурбанипала в Ниневии. Их расшифровка дала археологам красочную картину жизни и культуры Вавилона. Однако неясности еще остаются. Те же самые проблемы толкования, которые озадачивают египтологов, ставят в тупик и ассириологов. Иудейские ученые ставят под вопрос библейские тексты, однако еврейский язык ревностно сохранялся на протяжении тысяч лет. Несомненно, огромные проблемы должны возникнуть при поиске точного смысла древних египетского и вавилонского языков, которые были забыты на века.

 

Traduttore - traditore (итал. яз.)

Translator - traitor (англ. яз.)

(Переводчик - предатель)

 

Талантливые итальянцы блестяще подводят итог основным просчетам всех переводов; невозможно дать безупречное толкование каждого нюанса, каждого изящного выражения, передать точное значение каждого слова при переводе с одного языка на другой. Разные языки развиваются в различных условиях окружающей среды, на них говорят разные народы с различными традициями и жизненным опытом. Литературные критики подчеркивают, что переводы современных трудов бесцветны и являются искаженными отражениями оригинальных сочинений. На протяжении веков переводы знаменитых греческих и латинских классиков обнаруживают значительные изменения.

 

Вечная жалоба: старшее поколение не понимает молодежь. Как же тогда мы можем претендовать на понимание какого-то чужеземного народа, жившего пять тысяч лет назад, с которым у нас нет общих традиций? Во время всеобщих выборов мы редко понимаем наших политических соперников; мы не можем понять, почему так много сект пререкаются из-за ясных и простых слов Христа. Большинство людей по секрету признаются, что они плохо понимают почти всего Шекспира, которого мы, британцы, прославляем при условии, что нам не надо его читать. Когорты юристов усердно обсуждают и оспаривают недвусмысленные и продуманные слова парламентских законов. И все же мы по привычке благосклонно принимаем переводы наших ассириологов, считая их точными, хотя два независимых друг от друга переводчика редко согласны друг с другом. Бернард Шоу шутил, что Великобританию и Америку разделяет общий язык. Если мы не можем полностью понять своих заокеанских братьев, как это ясно показывает недавняя история, можем ли мы действительно понять тех далеких вавилонян?

 

Что же на самом деле произошло в Вавилонии? Что видели люди? Что они слышали? Судьи, адвокаты и полицейские приходят в отчаяние, пытаясь получить обычные свидетельские показания о простейшем дорожно-транспортном происшествии. Известные полководцы обескураживают нас сильно разнящимися версиями одного и того же сражения. Газеты прилагают неимоверные усилия, представляя противоречивые точки зрения на одни и те же новости. Один и тот же очевидец может придумать много противоречащих друг другу версий того, что он якобы видел; в конце концов он становится все менее и менее уверенным в себе. Когда человек совершенно уверен в излагаемых им фактах, ему часто не хватает словарного запаса, выражений, чтобы точно передать свои впечатления другим людям, особенно если они уже привыкли мыслить другими категориями.

 

Туземцы островов Эллис в южной части Тихого океана отправляют «культ карго» и поклоняются белому «богу» по имени Джон Трам, который в 1941 г. слетел к ним с небес с подарками, а пять лет спустя вознесся на небеса. Наши богословы смеются, что так называемый «бог» был американским летчиком, участвовавшим в войне с Японией, и мы, конечно, должны с ними согласиться. Читая какой-нибудь клинописный текст с описанием того, как белый бог прилетел с небес на Землю, эти же богословы торжественно клянутся, что вавилоняне говорили с самим Богом, творцом бесконечной Вселенной! А как же самолеты или космические корабли? Забывая индийские Веды, профессора улыбаются и говорят, что летающие машины тогда еще не были изобретены, на звездах не было людей. Наши специалисты из военно-воздушных сил могут снисходительно сказать, что вавилоняне, очевидно, все же видели что-то и это что-то было, по всей вероятности, планетой Венера, которая светится необычно ярко в небесах над

Месопотамией, хотя на протяжении тысяч лет местные жители, несомненно, знали и Венеру, и Луну. Иссле-дователи Ассирии - их расшифровка клинописи является одним из самых блестящих достижений человеческого интеллекта - истолковывают эти загадочные тексты единственными известными им словами, фразами из нашей архаической Библии или стихами, полными литературного изящества, пренебрегая пришельцами из космоса или космическими кораблями. Они рассказывают нам не о том, что вавилоняне видели на самом деле, а о том, что они сами могли бы увидеть, окажись они там.

 

Мужественные боги и привлекательные богини Вавилона живут в удивительной мифологии, семитская магия которой дает чарующие сказания о Сотворении мира, раздорах и страстях бессмертных на небесах, любовных похождениях небожителей на Земле, грандиозных приключениях героев, восстании гордого человека против небесных владык, Всемирном потопе и бездомном человечестве, которое вновь было цивилизовано наставниками из космоса. Когда нас приводят в волнение деяния Мардука-апла-идцина, культ любви богини Иштар, убийство Таммуза, скитания Гильгамеша, изложенные чарующими и яркими поэтическими строками, превращающими безликие глиняные таблички в самую древнюю и великую литературу в мире, мы внезапно осознаем, что мы уже читали об этом раньше.

 

Одни и те же удивительные истории возникают из какого-то глубокого, таинственного источника далекой древности: Индра, Аматерасу, Осирис, Исида, Эль, Астарта, Иегова, Лилит, Зевс, Афродита, Юпитер, Венера, Тор, Фрейя и их небесные спутники - все они, кажется, сливаются с Меродахом, Шамашем, Иштар и другими великолепными божествами Вавилона. Эпическая поэма о Гильгамеше перекликается с приключениями Крета из Угарита, предвосхищая путешествия Одиссея, пока до нас не доходит, что мы, вероятно, читаем одни и те же древние сказания о любви, войне и иллюзиях. Персонажи, страсти, места действия, похоже, выходят за рамки времени и пространства - разные лишь имена. Сказания Индии, Японии, Египта, Сирии, Иудеи, Греции, Рима, Скандинавии, даже обеих Америк похожи на вавилонские. Миллионы людей во всем мире на протяжении тысяч лет поклонялись одним и тем же богам и богиням, которые, несомненно, были одними и теми же пришельцами из космоса.

 

Подробное изучение богов Ассирии и Вавилона кажется излишним. Безусловно, мы всех их знаем. Простое упражнение в сравнительной теологии позволяет дать эм-пирическую оценку пантеона богов, предоставляя глиняным табличкам служить доказательством правильности нашей теории. Те самые удивительные существа с небес, которые вдохновляли древние народы Индии, Китая, Японии и Египта на Востоке и Греции, Скандинавии и обеих Америк на Западе, безусловно, должны были спуститься и на равнины Месопотамии, чтобы обучить живших там людей точно так же, как они это делали на всей Земле. Вавилоняне наверняка видели все ту же небесную войну, пережили те же самые катастрофы и хранили те же самые путаные воспоминания о своих царях-инопланетянах.

 

Еще до изучения вавилонских мифов и религии мы можем с уверенностью ожидать, что обнаружим первобытного бога, который сотворил Вселенную, Землю и человека из хаоса, богов Солнца, Луны и других планет, богиню плодородия, которая будет спускаться в Подземный мир, бога, который будет убит, чтобы вновь воскреснуть, старых богов, которых свергнут смелые молодые боги - небожители, которые станут править на Земле в течение золотого века. Потом начнется война между богами и людьми, которую начнут воздушные корабли, несущиеся, подобно свету, со смертоносными бомбами; будут сражения с небесными драконами, начнутся катаклизмы, опустошающие Землю, произойдут изменения климата, гибель цивилизации, вагнеровские «сумерки богов», покидающих нашу планету, которым будут поклоняться люди. Вняв их горячим мольбам, на Землю тайно спустится Бог, чтобы оказать помощь или дать наставления посвященным. Обо всем этом мы слышали и раньше не раз, хоть мы можем и не знать имен, что едва ли имеет значение. Если бы клинопись так и осталась нерасшифрованной, мы все равно могли бы с точностью предсказать мифы и богов Вавилона, исходя из универсальности пришельцев.

 

Отцом шумерских богов был Ану, который, как считалось, жил на созвездии Большой Медведицы, подобно «Семи Сиятельным» в египетской мифологии, и это важно, потому что именно с этого направления космические корабли приближаются к Земле. Ану был свергнут Энлилем, которого, в свою очередь, сместил Мардук. В греческой мифологии это аналогично последовательности Уран - Кронос (Сатурн) - Зевс (Юпитер), что подразумевает три волны захватчиков из космоса, которые правили Землей в золотом, серебряном и железном веках, воспетых античными поэтами. Имя Энлиль означало «главный демон»; это был небесный бог, «повелитель бури». Вероятно, его изображали в виде огромного крылатого быка, особенно в городе Ниппуре, где его храм называли «Горным домом», так как считалось, что этот бог обитает на вершине горы, хотя в Месопотамии не было гор.

 

Под более распространенным именем Бэл Энлиль уничтожил дракона, и его стали отождествлять с экваториальной Полярной звездой. Мы узнаем привычные атрибуты инопланетянина, соответствующие схожим описаниям у египтян и греков. Мардука, бога-покровителя Вавилона, часто называли «Быком Света», что могло означать космический корабль. В «Сказании о сотворении мира» описывалось, как «он вонзил перед собой молнию, свое тело он наполнил пылающим огнем»; он ездил в колеснице- буре, неодолимый и внушающий благоговейный страх. В столкновении титанов, означавшем войну между духами света и силами зла, аналогичную борьбе между египетскими Гором и Сетом, он сразился с чудовищем Тиаматом и убил его. В Ассирии Мардука отождествляли с непобедимым богом войны Ашшуром, которого изобра-жали в виде воина с луком, наполовину скрытого крылатым солнечным диском. Эа (Оаннес), бог мудрости, также обитал возле Северного полюса. Его описывали в виде фигуры с человеческой головой внутри рыбьей головы, что наводит на мысль о том, что это был инопланетянин в космическом скафандре с какой-нибудь развитой планеты, спустившийся на Землю, чтобы учить людей. В Палестине Оаннес под именем Дагон пользовался огромной любовью; случалось, ему поклонялись евреи. Считалось, что он был отцом легендарной Семирамиды.

 

Сина, бога Луны, которому поклонялись в Уре, символизировал полумесяц, впоследствии ставший эмблемой ислама, подобно тому как крест, древний символ Солнца, был принят символом христианства. Халдеи связывали Луну с серебристым металлом. Бога войны Нергала отождествляли с планетой Марс - его металлом было железо. Неву, подобно Тоту, руководил богами; он изобрел письменность и ассоциировался с Меркурием, планетой оккультных тайн. Его жрецы славились как астрологи, его металлом была редкая платина. Ассирийского бога войны Нинила представлял Сатурн, его металл - свинец. Юпитер отождествляли с Мардуком, его металлом было олово.

 

Самой пленительной из всех была Иштар, или Инанна, единственное значимое божество женского рода в семитском мире; ее ассоциировали с восьмиконечной звездой, планетой Венера, ее металлом считалась медь. Бога бури Зу изображали в виде молнии, и много веков спустя в «Тысяче и одной ночи» он олицетворял птицу Рух, которая камнем упала на корабль и унесла Синдбада точно так же, как НЛО, по отзывам, похищают моряков и как это произошло с командой, таинственно исчезнувшей со злосчастной «Марии Селесты» (3 декабря 1872 г. бриг под таким названием был найден плавающим в Атлантическом океане; вся команда исчезла, оставив на столе недоеденный завтрак. - Пер.). Важно, что идеограмма «звезда» у вавилонян была тождественна идеограмме «бог», хотя в значении «бог» она повторялась три раза, подчеркивая тесную связь между богами и звездами.

 

Самым распространенным божеством в Вавилоне был Шамаш, совершающий добрые дела бог Солнца, которого ассоциировали с золотом. Это был великий повелитель света, который на вершине горы подарил царю Хаммурапи таблички со знаменитыми законами Вавилона еще за пятьсот лет до того, как Иегова на горе Синай дал Моисею десять заповедей. Книга Исхода, приписываемая Моисею, была исправлена Ездрой во время пребывания в неволе в Вавилоне, поэтому возможно, что пророк скопировал более раннее вавилонское предание, чтобы внушить евреям веру в Иегову, хотя считается, что другие широко известные вожди древности, вроде Ми- носа с Крита, тоже получили руководящие законы от богов на вершинах гор.

 

В Ассирии скульптурные изображения Шамаша имеют крылатый диск; в Вавилоне клинописный текст времен 1-го тысячелетия до н. э., возможно скопированный с более древнего памятника, описывает бога Солнца Шамаша сидящим в своем храме с четырехконечной звездой, что наводит на мысль о космическом корабле. Надписи прославляют Шамаша как «просветителя разных краев», «владыку живых существ», «судью добра и зла». Этот бог обитал в восточных горах, открывал ворота утра и озарял небо и землю лучами света. Такое описание подходит к восходящему солнцу, но вполне возможно, что таково было впечатление вавилонян от сияющего космического корабля, прилетевшего с востока, - «силы и славы владыки». Важно, что Хаммурапи, мудрый и милостивый правитель, получил указания от Шамаша приблизительно в то же время, когда Авраам разговаривал с Иеговой всего в нескольких милях от него, - поразительное совпадение, наводящее на мысль о том, что Шамаш и Иегова были, возможно, одним и тем же инопланетянином, космическим наставником, руководящим посвященными на Земле.

 

Могущественный царь Тиглатпаласар I, который в 1120 г. до н. э. завоевал большую часть Палестины и Армении, величал себя наместником Шамаша на Земле. Ашшурнасирпал III и Салманасар II в IX в. до н. э. возвысили культ Солнца Шамаша, который имел большое сходство с культом Ра в Египте. На барельефе во дворце в Нимруде изображен Ашшурнасирпал в сопровождении крылатой человеческой фигуры в царском одеянии. На многочисленных барельефах изображены другие ассирийские монархи в сопровождении советников в человеческом облике с крыльями или крылатых людей с птичьей головой, а над ними - крылатый солнечный диск. Только поколение спустя после Салманасара II Ассирией и Вавилоном стала править легендарная Семирамида, чья фантастическая карьера наводит на мысль о ее космическом происхождении. В 714 г. до н. э. Саргон II распространил свою власть на север до Каспийского моря, где построил храм, посвященный Шамашу. Его сын Синахериб воевал с Езекией, правившим Иерусалимом; приблизительно в 670 г. до н. э. армия Синахериба, вторгшаяся в Египет, была уничтожена у Пелусия, как это кажется нам теперь, ядерным взрывом, осуществленным инопланетянами.

 

Ассирийцы были хорошими воинами и трудолюбивыми крестьянами; их жрецы находились под влиянием халдейских посвященных; строители огромных храмов Ниневии были практичными деловыми людьми, а не мечтателями о несбыточном, руководствовавшимися иллюзорными мифами. Они не стали бы ваять скульптуры крылатых людей рядом со своими могущественными царями - как мы не рисуем золотых ангелов на вывешенных для всеобщего обозрения портретах нашей королевы, если только эти крылатые люди действительно не находились на Земле в роли советников их царя. Сами эти люди, разумеется, не были уродцами или какими-нибудь фантастическими мутантами с крыльями; крылатые фигуры символизировали представление ассирийцев о людях, которые умели летать, то есть об инопланетянах. Если, как полагают в наши дни многие люди, инопланетяне прилетят на Землю сейчас, в последние десятилетия XX века, то потомки наверняка будут изображать их в компании нашей королевы. Поскольку венерианцы будто бы похожи на землян, вполне вероятно, что какой-нибудь художник нарисует пришельцев в виде людей с крыльями, чтобы обозначить их как инопланетян. Ассирийцы просто показывают своими скульптурными изображениями, что их царей почтили своим присутствием существа из космоса; эти настенные росписи находятся в настоящее время в наших музеях, и все могут их увидеть. Доказательство глядит нам прямо в лицо; наши глаза видят инопланетян, разве не должен и наш разум их увидеть?

 

Иштар, или Инанна, царица небесная, семитская Венера, была богиней плотской любви, а также войны - восхитительная и не менее реалистичная двойственность. В Шумере и Вавилоне ее настоящим образом был образ Матери-Земли; подобно Астарте, Ашторет и Афродите, она породила в Древнем мире культ плодородия и, возможно, христианское представление о Деве Марии. В Ассирии Иштар выступала в роли богини войны, валькирии, ведущей армии сражаться. Еще она известна как Белит, покровительница некоторых американских общин лесбиянок, существующих в наши дни. Чудесные стихи на шумерском и аккадском языках повествуют о любви Иштар к Таммузу, богу весны, который, подобно Осирису, Адонису и Аттису (бог плодородия во фригийской и греческой мифологиях. - Пер.), был убит и вновь возродился к жизни. Этот древний миф об умершем боге и его воскресении из мертвых - триумф жизни над смертью - может оказаться настоящим источником истории об Иисусе. Иштар, подобно Персефоне, спустилась в царство теней, чтобы выкупить своего возлюбленного у Эрешкигаль, богини смерти. Этот поистине великолепный эпос Древнего Шумера оказал влияние на греческие мифы и предвосхитил внутренний смысл христианства.

 

Человек, подобно природе, умирает, чтобы жить снова, - тайное предание древнего культа Солнца, который, по мнению посвященных, был космической религией инопланетных гостей.

 

Поэма о Гильгамеше, написанная на аккадском языке, по-прежнему считается одним из величайших произведений мировой литературы, которое, возможно, стало источником вдохновения для написания Одиссеи Гомером, героической поэмы о Крете из Угарита и даже эпизодов из Ветхого Завета. Отрывки этой поэмы были найдены в разоренной библиотеке хеттов в Богазкае (место расположения древнего хеттского города Хаттусас в Турции. - Пер.). Гильгамеш, полубог-получеловек, названный в списке царей Шумера пятым царем первой династии Эреха после потопа, был таким тираном, что боги создали героя по имени Энкиду, чтобы наказать угнетателя. После состязания в силе эти двое поклялись в вечной дружбе, а затем отправились в опасное путешествие с целью убить огнедышащего великана Хуваву.

 

Одержав победу, Гильгамеш подвергается искушению со стороны Иштар, но отвергает ее. Разгневанная богиня посылает с небес на землю «быка» (космический корабль?), чтобы опустошить Эрех. «Быка» Гильгамеш в конечном счете убивает. Энкиду умирает, а Гильгамеш, страшась смерти, отправляется искать бессмертия. Он отвергает попытки Шамаша отговорить его от этого и идет искать Утнапиштима, героя, выжившего во время потопа и получившего бессмертие. По пути Гильгамеш приходит в таверну богини Сидури (в Вавилоне постоялыми дворами заведовали женщины), которая, поддавшись соблазну, приказывает ему задержаться и повеселиться - заняться настоящим мужским делом. Герой отказывается и после приключений, сильно напоминающих приключения Одиссея, наконец добирается до жилища своего предка Утнапиштима, у которого просит секрет бессмертия. Удивительно образно Утнапиштим рассказывает ему о потопе, о том, как боги решили погубить род людской.

 

Эа (Оаннес) посоветовал ему построить ковчег и погрузить на него разных живых существ. После страшных бурь наводнение наконец спало и ковчег пристал к горе. Утнапиштим выпустил по очереди трех птиц, затем сошел с ковчега и принес жертву богам. Эта удивительная история, очевидно, послужила источником сказания о Ное и его ковчеге, хотя чарующая поэзия эпоса намного превосходит рассказ, изложенный в Книге Бытия. Утнапиштим напоминает Гильгамешу, что ни один человек не может миновать сна смерти в конце жизни. Подобно Одиссею, усталый герой отправляется домой.

 

Вмешательство богов в дела людей, их советы героям, уничтожение цивилизации, ссоры среди самих богов вы-зывают в памяти классические произведения Индии, Китая, Египта и Греции, подтверждая предания о войне на небесах и катастрофе на Земле. Довольно странно, что ветхозаветная история о Вавилонской башне, в которой люди попытались «добраться до небес», не упоминается в вавилонской литературе, хотя та же самая легенда встречается в Мексике, Африке, Австралии и даже Монголии. Красочные описания и реалистичные характеристики богов Вавилона на самом деле намекают на то, что они не были мифическими образами сил природы или просто символами плодородия, что это были беспорядочные, даже преувеличенные воспоминания о пришельцах из космоса, которые когда-то правили Месопотамией и потомки которых в исторические времена периодически прилетали на Землю, являясь царям и пророкам.

 

Халдейские храмы-башни, или зиккураты, состояли из семи ярусов; каждый имел свой цвет - символ звезды: первый ярус был белым, цвета Венеры; второй - черным, что соответствовало Сатурну; третий - ярко-красным, цвета Марса; четвертый - синим, цвета Меркурия; пятый - оранжевым, цвета Юпитера; шестой - серебристым, как Луна; седьмой - золотым, цвета Великой звезды, нашего Солнца. Эти ярусы имели магическое и астрологическое значение. Жрецы пели гимны звездам и по торжественным случаям проводили священные церемонии, после которых позднее стали устраивать праздники, посещаемые знатью, где молодые храмовые танцоры разыгрывали эзотерические спектакли, полные смысла для посвященных.

 

Образованные халдеи строили тысячелетиями эти высокие башни, не просто чтобы составлять гороскопы, а с какой-то глобальной целью, тайна которой утрачена. Возможно, с их вершин в небесах жрецы могли телепатически или другими способами связываться со своими наставниками в космосе.

 

Все народы древности почитали халдеев как могущественных чародеев, которые занимались магией, предсказывали будущее и призывали демонов из ада, чтобы те исполнили их волю. Подобно египтянам, халдеи унаследовали от своих древних наставников из космоса экстрасенсорную науку управления стихиями и силами природы, которая действовала на тонком, ментальном уровне. Остатки этих древних знаний сохраняются у современных знахарей и колдунов и ставят в тупик наших ученых. Вавилоняне, подобно народам по всему земному шару, верили в добрых и злых духов, демонов, привидений, нимф и других существ, обитающих в реках и на деревьях.

 

Они одухотворяли силы и явления природы, верили в живую Вселенную, в которой все, от камня до звезды, от насекомого до архангела, обладает своей собственной жизнью, влияющей на людей. Ассирийские и вавилонские документы изобилуют магическими заклинаниями с целью убить или излечить, мольбами к богам-защитникам, обращениями к добрым и злым духам, умершим людям, заговорами белой и черной магии, доходящими до суеверий. В них описаны опасности для души, предотвращенные с помощью ритуалов, а также талисманы, которые носят люди даже в наше время. Многие магические ритуалы существовали до Средних веков, некоторые из них превратились в средневековую алхимию, которую разум перевел в нашу современную науку.

 

Многое из того, что сейчас приписывается НЛО, появлявшимся во времена Средневековья, считалось в то время деяниями воздушных демонов. В 840 г. Агобард (архиепископ Лионский, политический и церковный деятель католической церкви VIII - IX вв. - Пер.) описывал чародеев с небес, которых насмерть забили камнями в Лионе. Ариосто, поэт эпохи Ренессанса, в 1510 г. писал в «Неистовом Роланде» (песнь 1, строфа 8) о «гордых демонах, плывущих по небесам в огромных кораблях из стекла», которые сейчас мы считаем космическими кораблями. Демонология мучила величайшие умы христианской церкви, завершившись жестоким преследованием так называемого колдовства. Парацельс и Монфокон де Виллар в «Графе де Габалисе» в XVII в. со знанием дела писали о сильфах (существо, дух, обитающий в воздухе. - Пер.), саламандрах, гномах и нимфах, которые появляются перед людьми. Они признавали магию Вавилона, сохраненную многими древними и средневековыми богословами, которые ссылаются на паранормальные явления, трактуемые нами как встречи с инопланетянами.

 

Подобно нашим древним бриттам, вавилоняне верили, что демоны в прошлом были богами, существами из космоса. Шумерская табличка из Ура, датируемая приблизительно 2000 г. до н. э., упоминает Лилит, описанную в Талмуде как очаровательная демоница с длинными вьющимися волосами. Соломон подозревал, что царицей Савской была Лилит, потому что у нее были волосатые ноги, но это не помешало ему соблазнить ее. Адам потребовал, чтобы Лилит легла для совокупления, но она возмутилась, в гневе произнесла магическое имя бога, поднялась в воздух и покинула его. Возможно, Лилит была венерианкой; три ангела (инопланетянина?) вернули ее Адаму на Землю. Ее дети были красивы, прожили много лет и улетели на небеса (на Венеру?). Арабы верили в джиннов, китайцы - в духов; говорят, что маги заклинали стихии и заставляли их выполнять разные задания или доставлять что-то из невидимых сфер, - не напоминает ли это спиритические сеансы? Адепты черной магии произносили заклинания, чтобы вызвать дьявола, а христианские епископы, подобно тибетским ламам, совершают особые ритуалы, чтобы изгнать злых духов. На протяжении веков огромное количество литературы во всем мире наводит на мысль о том, что вера в обитателей иных миров, вступающих в контакт с людьми, безусловно, является самой древней всеобщей религией на Земле.

 

XIX век - век спиритизма, откровения психиатров, исследования паранормальных явлений учеными свидетельствуют о реальности существования трансцендентальных состояний. Материалистическая наука отвергала все оккультное как суеверие, но недавние исследования частиц внутри атома, по-видимому, дают поразительное доказательство древних верований. Исследователи космических лучей и физики-ядерщики со своими циклотронными ускорителями частиц теперь полагают, что их открытия, например неуловимого и мощного нейтрино, очевидно, подтверждают существование параллельной вселенной, состоящей из материи, которая колеблется с более высокой частотой, чем наша Вселенная, находясь в одном с нею пространстве, тем самым подтверждая существование оккультных астральных уровней, где обитают ангелы, дэвы, духи природы, демоны, феи, иногда видимые экстрасенсами и даже попадающие на фотоснимки. Удивительный оккультный документ «Оаспе» описывает небесных «хозяев» в воздушных кораблях, прилетающих на нашу Землю. Исследователи пограничных областей науки утверждают, что многие инопланетяне, прилетающие к нам в наши дни, материализуются с Венеры, подтверждая древние предания о небесных наставниках, известных, безусловно, посвященным в Вавилоне. Нас завораживает понимание того, что наша официальная наука в настоящее время отваживается ступить на стезю атомного оккультизма. Возможно, спустя век прогресса наши физики постигнут тайные знания халдеев и снова вызовут на Землю тех демонов из внутреннего космоса.

 

В 538 г. до н. э. Вавилон сдался без боя персидскому царю Киру. Двадцать лет спустя его жители подняли восстание, и великий Дарий сровнял с землей знаменитые укрепления. Американская ассоциация «Сыны Джареда» утверждает, что Дарий и его сын Ксеркс были царями- наблюдателями, которых, подобно многим известным личностям в истории, считают существами божественного происхождения, инопланетянами, принявшими на Земле человеческий облик, чтобы поработить род людской. Волнующая и небезосновательная теория! Дарий начал масштабную войну с Грецией, в которой персы потерпели памятное поражение в 490 г. при Марафоне, когда афиняне клялись, что с небес спустились боги и принесли им победу. В 480 г. до н. э. НЛО парили над островом Саламин, когда греки разбили флот Ксеркса, - это было одно из самых важных сражений во всей истории.

 

После персидских завоеваний старых богов Вавилона затмил Ахурамазда, иранский бог Заратуштры. Посвященные считают, что во времена легенд многие аватары под именем Заратуштры занимались обучением людей. Последний пророк, известный грекам как Зороастр, родился в Азербайджане у Каспийского моря. Плиний утверждал, что в день своего рождения Зороастр смеялся, что сопровождалось чудесами на небе и на земле. Плутарх рассказал о своей беседе с богами, подобно Ликургу и Нуме Помпилию. Дион Хризостом, современник Плутарха, заявлял, что Зороастр был лучше знаком с колесницами Зевса, чем с Гомером и Гесиодом, намекая на то, что всю свою жизнь тот находился под влиянием инопланетян. В детстве Зороастр демонстрировал раннюю мудрость, приводя в замешательство магов. Он изучал религию, сельское хозяйство и целительство, работал среди бедняков, а затем удалился в пещеру на горе Салабан, чтобы обрести мудрость. Однажды на закате гору охватил огонь; молодой отшельник внезапно услышал откровение божие. Полный космического знания, он спустился вниз, чтобы рассказать персам об Ахурамазде и его вечной борьбе с Анхра-Майнью (или Ахриман - злой дух в зороастризме. - Пер.), борьбе добра со злом. Зороастр получил на горе откровение, подобно Хаммурапи, Миносу и Моисею, которые тоже узрели бога на вершинах гор. Огонь на горе Салабан вызывает в памяти огонь и дым, окутавшие гору Синай, когда Моисей получил десять заповедей от Иеговы. Несомненно, огонь был сиянием, исходившим от космического корабля; эти пророки получали наставления от инопланетян.

 

В доме Зороастру были божественные видения, и он вел беседы с архангелами, которых мы можем считать наставниками из космоса. Важно, что в качестве божественного символа Ахурамазды он выбрал крылатый диск ассирийского бога Ашшура, который стилизованно изображен в виде выпуклого рельефа на знаменитой скале Бехистун среди скульптур Дария. Учения Зороастра были записаны в Зенд-Авесте, распространились в соседних странах и даже дошли до Индии. Культ огня, вероятно, является формой древнего культа Солнца, который будто бы был религией людей из космоса. Ахурамазда (Ормузд), владыка небес, возглавил семь небесных воинств в космическом конфликте с Анхра-Майнью (Ахриманом) и его демонами тьмы. Эта вечная война между богами света и владыками зла аналогична борьбе между Гором и Сетом и может быть аллегорией той реальной войны на небесах, начатой инопланетянами, которая столь красочно описана в индийской, китайской и греческой классике.

 

Считается, что Зороастр поднялся на небеса, чтобы получить наставления бога; мы вспоминаем Еноха, Илию, Ромула, даже Адамски - и мы сомневаемся? Шла священная война, и Зороастр стоял коленопреклоненный у священного огня, когда туранский воин всадил ему нож в спину. Триста лет спустя Александр Македонский распустил жрецов-зороастрийцев, уничтожил храмы и сжег Авесту, желая насадить греческую религию. Спустя века персы и парсы (индийское название зороастрийцев. - Пер.) восстановили учение Зороастра, но большая часть Авесты была утрачена. Приверженцем видоизмененного культа зороастризма был Митра, вождь семи воинств, которого отождествляют с ассирийским богом Солнца Шамашем. На Западе его знали как Атиса, Бахуса или Аполлона. «Митра» на персидском языке означало «солнце» и «друг»; он символизировал бога любви, языческого Христа. Культ Митры был распространен римскими легионами по всему Средиземноморью; он соперничал с христианством, которое угрожал затмить.

 

Подобно тому как Иегова являлся царям Израиля, так и Ахурамазда материализовывался перед персидскими царями династии Ахеменидов. Ливий и Плутарх предполагают, что приблизительно в 500 г. до н. э. инопланетяне спустились на землю на Среднем Востоке, а выращивание пшеницы в древние времена наводит на мысль о существовании воздушной связи между Вавилонией и Америкой.

 

В 610 г. до н. э. уже немолодой погонщик верблюдов Магомет, живший в горах недалеко от Мекки, размышлял о греховности арабов, когда ему явился «ангел» Гавриил и показал золотую табличку, которую попросил его прочитать. Это откровение с небес породило ислам. Позже Гавриил сопровождал пророка в его путешествии на семь небес. Подобно Еноху (осмелимся ли мы назвать Адамски?), Хаммурапи, Миносу, Моисею и Зороастру, Магомет общался с небожителями в горах! И мы еще сомневаемся?



Еще материал по данной теме


← все статьи