Операция «Розовый слон»




Операция «Розовый слон»
 

Однажды утром я застрелил слона,

одетого в мою пижаму.

Как он влез в нее, я никогда не узнаю.
Морри Рискинд


Практически в то время, когда я поздравляла себя, что смогла слиться с толпой и не раскрыться, мой мастерский план был под угрозой разоблачения. Начальница узнала, что я пишу книги; для себя она решила, что они по садоводству. Помните о «синдроме розового слона», о котором мы говорили в прошлой главе? Да, это тоже преследовало меня на работе. Ох уж эти розовые слоны, они бессловесны и хитры! Через несколько месяцев после праздников, одним февральским утром, по дороге на работу я буквально натолкнулась на плоский сверток, оставленный у меня на ступенях. Я подняла его и увидела, что он от издательства.
 

Чтобы не терять время, я пошла дальше и закинула его в машину вместе с обедом, сумкой и ноутбуком, а затем быстро поехала на работу. Приехав на работу, я включила свет, проверила кассовый аппарат, повесила пальто и положила обед в холодильник. Только после того, как я открыла переднюю дверь магазина, я пошла за кассу и распечатала посылку: о, это был приятный сюрприз - макет обложки для новой книги «Зачарованный кот». Раньше я никогда не получала таких сюрпризов. Пока я была поглощена разглядыванием обложки, я полностью открылась начальнице, которая стояла у задней двери сразу позади меня.


Я спокойно поздоровалась и попыталась убрать обложку обратно в коробку. К сожалению, я практически не могла спрятаться и уже проклинала себя за то, что открыла посылку на работе. Когда начальница спросила о картинке, что у меня в руках, я глубоко вдохнула и протянула ей.
Обложка ей понравилась, она посмеялась над полосатой кошкой - она их очень любит. Она сказала, как все это волнующе и как она с нетерпением ждет, когда через несколько недель книга появится в магазинах. Пока она стояла и изучала обложку, я с безумно бьющимся сердцем продолжала мило улыбаться и думала: «Все хорошо, вот так».

Слова «ведунья» и «ведовство» встречались на задней обложке несколько раз, да и биография автора начиналась словами: «Эллен Дуган, практикующая в течение 20 лет ведунья...» Босс протянула мне обложку и посоветовала хорошее место для рамки с ней; затем я убрала картинку в коробку и отложила в сторону. Начальница выдала мне список дел, которые необходимо сделать сегодня, дала мне номер своего сотового телефона на случай, если потребуется с ней связаться, и ушла по делам, словно ничего и не случилось.

Я испустила вздох облегчения и подумала, что она, наверное, сплетничает с остальными работниками. Но час спустя она отправилась по делам, и все продолжилось своим чередом. Хм, может, она просто не поняла. В конце концов, этот же человек при изготов-лении извещений для магазина неправильно написал слово «распродажа». На всех извещениях красовалось «распродажа», и она их так и отправила. Я подумала, что это мне аукнется через пару дней. Нервничая и хихикая, я позвонила одной из подруг по кругу, пока она была на работе. Когда я услышала ее бодрый голос в телефонной трубке, вместо приветствия серьезно сказала: «Операция «Розовый слон» началась». В ответ я услышала взрыв смеха и требование рассказать все в подробностях. Ей тоже стало интересно, действительно ли моя начальница не поняла, в чем дело, или же притворилась, что ничего не происходит. Мы мудро решили, что время покажет. Мы посмотрим, как она отреагирует, когда я в следующий раз приду на работу.

И вот что самое интересное: она так ничего и не сказала. Не было ни грубых или унизительных комментариев, ни религиозных притеснений, ни сокращения рабочих часов; работа продолжалась в привычном ритме. Я проработала в магазине сезонным работником несколько месяцев и осталась в хороших отношениях с боссом и коллегами. Они даже спрашивали, не захочу ли я вернуться и помочь им в самое тяжелое время в году.

Когда все было сказано и сделано, я спросила себя, кому же преподала урок Богиня. Возможно, мне не стоило занимать оборонительную позицию и так быстро сдаваться только из-за того, что кто-то оказался консерватором и не смог бы вытерпеть вероисповедание, отличное от их собственного?
В конечном итоге из этой работы можно было извлечь полезный урок по духовности. Однако больше всего поучиться религиозной терпимости стоило мне.


Молитва о религиозной терпимости
 

• Господин и Госпожа, помогите мне показать себя ведуньей с хорошей стороны.

• Благословите мое тело, чтобы я могла пройти по тропе мудрости.
• Благословите мое сердце, чтобы оно осталось сострадающим и любящим.
• Благословите мой разум, чтобы я могла быть открытой и непредвзятой.
• Ваших волшебных уроков существует множество; добрые и терпимые люди есть в любой религии и среде. 



Еще материал по данной теме


← все статьи